IV. Поезд не идёт, светодиоды

РП, ЛСН погасли,на пульте горят ЛСТ, ЛВД

Причины:

1) Приварились контакты в цепи 6-го провода или остались замкнуты из-за не

размыкания контакта РВТ в цепи катушки реле К6, после перевода ручки КВ из,,Тормоза’’ в,,0’’.

2) Постороннее питание на 6-м поездном проводе.

После перевода главной ручки КВ в,,Ход’’ (при замкнутых, приваренных контактах К6 или постороннем питании на 6-м поездном проводе) схема собирается на,,Тормоз’’, о чём сигнализирует горящая лампа ЛСТ.

Действия машиниста:

Переводит гл.ручку КВ из,,Хода’’ в,,0’’.

Лампа ЛВД – гаснет, ЛСТ – продолжает гореть

1. Отключает ВУ, лампа ЛСТ – гаснет. (приварились или остались замкнуты контакты К6).

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Переходит на КРУ,

г) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует в депо.

2. Отключает ВУ — Лампа ЛСТ – не погасла. (контакты К6 разомкнуты. Постороннее питание на 6-м проводе.)

- Если данная неисправность произошла на промежуточной станции:

а) Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину в нерабочее положение, ставит на стояночный тормоз,

г) Отключает на всёх вагонах - А6.

При этом лампа ЛСТ будет продолжать гореть на пульте, т.к. постороннее

питание на 6-м проводе устранить машинист не может.

д) По возвращению в головную кабину, снимает вагон со стояночного тормоза, приводит её в рабочее положение,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) Закрывает двери по сигналу дежурной по станции, и следует в депо.

- Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указание на отключение ВУ, если лампа ЛСТ в головной кабине:

- погасла, выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо. (приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине после приведения её в нерабочее положение).

- не погасла,

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ, либо оставляет в тупиках во в неплановый отстой при свободности другого пути оборота для подвижного состава, либо переставляет на другой путь, либо резервом отправляет в депо.

- Если данная неисправность произошла при самообороте.

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если лампа ЛСТ:

- погасла,

4.1 Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,

5.1 Докладывает ДЦХ,

6.1 Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует в депо.

- не погасла,

4.2 Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

5.2 Доклад ДЦХ,

6.2. Выезжает на станцию, резервом следует в депо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: