double arrow

II. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’– Зелёная лампа РП вновь загорелась


Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе.

Действия машиниста:

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки.

При постороннем питании на 24-м проводе, РЗ-2 постоянно включена, а её контакт РП в цепи провода 10АН замкнут, поэтому зелёные бортовые лампы после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’ будут гореть по цепи: 10-й провод, А-27, зелёные бортовые лампы, пр.10АН, СК-2, пр.10АН, замкнутый контакт РП, земля. После нажатия кнопки ,, Возврат РП ’’, получает питание катушка реле ,,Возврат РП’’, РП восстанавливается и размыкает свой контакт в цепи провода 10АН. Зелёные бортовые лампы гаснут. (при постоянно включённой катушке РЗ-2) Но после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёные лампы РП вновь загораются, т.к. при постоянном постороннем питании на 24-м проводе катушка РЗ-2 постоянно включена, следовательно защёлка не может удержать якорь катушки ,,Возврат РП’’ во включённом положении. Якорь отпадает и замыкает свой контакт блокировки РП в цепи зелёной лампы и она вновь загорается.







Сейчас читают про: