double arrow

V. При переводе главной ручки КВ в ,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта реостатного тормоза


Причина: Постороннее питание на 25 поездном проводе.

Для проверки эффективности реостатного тормоза, машинист кратковременно переводит главную ручку КВ из ,,Томоза-1А’’ в ,, Тормоз-2’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2-й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТ удер.

Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжается, но только на 2-й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза.

При оставлении главной ручки КВ в положении ,,Тормоз-2’’:

ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2-й позиции;

ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.

В данной ситуации машинист не знает точно причину отсутствия эффекта тормоза, поэтому:

1) Действия машиниста:

1. Оставляет гл. ручку КВ в положении ,,Тормоз-2’’ и применяет пневматическое

торможение с остановкой у сигнального знака ,,Остановка 1-го вагона’’;

2. Открывает двери, производит высадку-посадку пассажиров, закрывает двери, отпускает пневматические тормоза;




3. Переводит гл. ручку КВ в ,,Ход’’— поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН;

4. Переводит гл.ручку КВ в ,,0’’ — отключает на головном вагоне А-25;

5. Приводит гл. ручку КВ в ,,Ход’’ — поезд пошёл от головного вагона;

6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВ переводит в ,,0’’;

7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях;

8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз;

9. Отключает А-25 на всех вагонах;

10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в

рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде;

11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.

Если постороннее питание на 25-м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то:

При переводе гл. ручки КВ в ,,Ход’’ поезд пойдёт, но только на 2-й ходовой позиции, т.к. РК также остановится на 2-й позиции, из-за замкнутого контакта РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будет гореть ЛХРК.

2) Действия машиниста: Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 1) 4-11.

VI. При переводе главной ручки КВ в положение Ход-2, Ход-3 поезд идет







Сейчас читают про: