Причина: Постороннее питание на 25 поездном проводе.
Для проверки эффективности реостатного тормоза, машинист кратковременно переводит главную ручку КВ из,,Томоза-1А’’ в,, Тормоз-2’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2-й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТ удер.
Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжается, но только на 2-й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза.
При оставлении главной ручки КВ в положении,,Тормоз-2’’:
ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2-й позиции;
ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.
В данной ситуации машинист не знает точно причину отсутствия эффекта тормоза, поэтому:
1) Действия машиниста:
1. Оставляет гл. ручку КВ в положении,,Тормоз-2’’ и применяет пневматическое
торможение с остановкой у сигнального знака,,Остановка 1-го вагона’’;
2. Открывает двери, производит высадку-посадку пассажиров, закрывает двери, отпускает пневматические тормоза;
3. Переводит гл. ручку КВ в,,Ход’’— поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН;
4. Переводит гл.ручку КВ в,,0’’ — отключает на головном вагоне А-25;
5. Приводит гл. ручку КВ в,,Ход’’ — поезд пошёл от головного вагона;
6. Останавливает поезд пневматическим тормозом, ручку КВ переводит в,,0’’;
7. Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров, докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях;
8. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт головной вагон на ст.тормоз;
9. Отключает А-25 на всех вагонах;
10. Возвращается в головную кабину, где отпускает ст. тормоз, приводит кабину в
рабочее положение, по сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде;
11. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется в депо.
Если постороннее питание на 25-м проводе произошло во время стоянки поезда на станции, то:
При переводе гл. ручки КВ в,,Ход’’ поезд пойдёт, но только на 2-й ходовой позиции, т.к. РК также остановится на 2-й позиции, из-за замкнутого контакта РРТ в короткозамкнутом контуре, при этом на пульте будет гореть ЛХРК.
2) Действия машиниста: Применяет ЭТ, а далее действует — смотри п.п. 1) 4-11.
VI. При переводе главной ручки КВ в положение Ход-2, Ход-3 поезд идет