Не работают мотор-компрессоры всего поезда

Схема работы М/К с вкл. АК в хвостовом вагоне.

Причины:

1. Нет напряжения на 10 проводе (чисто теоретическая, т. к. будет потеря управления)

2. Отключён выключатель М/К,

3. Выбит автомат защиты — А10,

4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в хвостовом вагоне.


Действия машиниста:

1. Проверяет положение выключателя М/К.

а) Отключён — Включает и продолжает работу.

б) Включён

2. Поверяет положение А-10

а) Выбит — восстанавливает его.

1) А-10 не отключается – Продолжает работу.

2) А-10 при восстановлении вновь отключается (причина: К.З. на 22-м поездном проводе).

Действия машиниста:

1. Докладывает ДЦХ о неисправности,

2. С пассажирами следует до деповской станции, далее в депо.

В пути следования пользуется резервной кнопкой М/К (КРМК)

б) А-10 — не выбит.

4. Неисправность АК, как в головном, так и в хвостовом вагоне.

Переходит на работу от кнопки КРМК.

Докладывает ДЦХ о неисправности,

Следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров из поезда и следует в депо.

Если от КРМК МК не работают при включённом А44 и целом П11, а давление в

НМ 5атм и менее, машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК

и пополняет давление в НМ, далее в ближайший тупик.

Если и в хвостовой кабине МК не заработали, вызывает вспомогательный поезд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: