Причины вызывающие непрерывную работу М/К:
1) Разрыв диафрагмы АК,
2) Излом отключающей пружины АК
3) Излом трубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет возрастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу. Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением
в НМ и ТМ по двухстрелочному манометру, не допуская отклонения от норм.
1) При следовании по перегону машинист заметил по манометру давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм
Действия машиниста:
Отключает на пульте выключатель М/К.
1. М/К отключились, предохранительный клапан не сработал.
Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах
|
|
6,3—8,2 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К
2)Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана,
но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удерживается в пределах от 6,5 до 7,0 атм.
Действия машиниста:
- Отключает на пульте выключатель М/К.
После этого давление в НМ будет снижаться и, если при давлении в НМ 5,0-5,2 атм.— утечка прекратится, значит предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл атмосферное отверстие.
- включает на пульте выключатель М/К
- докладывает ДЦХ о сработке предохранительного клапана, его посадке и дает заявку на следование поезда в депо или ПТО с пассажирами. В пути следования поддерживает давление в НМ от 6,3 до 7,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3) После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась.
Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан,
либо утечка из трубопровода НМ, пополняемая работой М/К.
а) Включает на пульте выключатель М/К,
б) Докладывает ДЦХ о неисправности,
в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик.
В ближайший тупик следуем потому, что через некоторое время из-за перегрева сработают
тепловые реле компрессоров и все МК отключатся, что при утечке из НМ приведет к сработке тормозов, т.к. ТМ тоже будет разряжаться и вынужденной остановке на перегоне, и как следствие вызову вспомогательного поезда.