1. -- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’,
-- Проверить накат и показание лампы пневмотормоза (ЛПТ)
-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,
-- Проверить показание лампы ЛСН.
2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.
-- Перевести гл. ручку КВ в,,Ход-1’’ и засечь неисправный вагон,
-- Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты,
2.1. В неисправном вагоне горит только аварийное освещение салона.
-- Проверить положение А-53,
-- А-53 отключён (выбит)
При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть основное освещение и собираться схема управления на,,Ход’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и размыкает свой контакт во вспомогательной цепи высокого напряжения, в следствие этого, нулевое реле (НР) обесточивается и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода.
ЛК 1-3-4-5 не включатся, схема управления и силовая схема не соберётся на,,Ход’’.
-- Включить А-53, при включении вновь отключился,
-- Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо.
2.2. В неисправном вагоне основное освещение салона – горит.
|
|
-- Проверить положение А-1,
-- А-1 отключён (выбит) – включить,
-- Доложить машинисту и, если после восстановления РП, А-1 вновь
отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.
После перевода гл. ручки КВ в,,Тормоз-1’’,
3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.
-- засечь неисправный вагон,
-- вызвать на поезд пом. машиниста,
-- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.
а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1-го провода,
б) При отключённом А-20 —обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1-го провода,
в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после перевода гл.ручки КВ в,,0’’ РК не вернётся на 1-ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1-го провода будет разомкнут.
Поэтому, отключение одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,,Ход’’ и,,Тормоз’’.
-- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,
-- Доложить машинисту по связи,,пассажир-машинист’’
-- Машинист восстанавливает РП и если,
-- После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.