-- Перекрыть краники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ на 2-м вагоне,
-- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить во 2-ое положение,
-- Возвратившись в головную кабину:
а) закрывает разобщительный кран,
б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22,
в) отключает АРС и на линиях, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки,
-- В салоне головного вагона:
а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД), подложив
под контактную часть РД – бумагу. (1-е многоместное сидение слева)
б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей.
-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Утечку воздуха из НМ головного вагона устранил.
Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пассажиров.’’
Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-й провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста – нет. Поэтому, необходимо изолировать контакты РД головного вагона. А 22-й провод будет получать питание при включённом тумблере ВМК от замкнутого контакта РД в хвостовом вагоне.
Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод, А10, ВМК, синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне 22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК,,,земля’’.
Утечка воздуха из ТМ (Самопроизвольное торможение поезда).