-- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’ и проверить накат.
4.1. Наката – нет.
-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,
-- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон,
-- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,
-- Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,,0’’,
-- Проверить показание лампы ЛПТ.
4.2. Лампа ЛПТ – не горит.
-- Включить АРС и проверить накат.
4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.
-- Восстановить РП. Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.
5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неисправном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.
-- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,
-- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,
-- Включить стояночный тормоз,
-- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительный кран не закрывать,
-- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2,1 и более),
-- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,
|
|
-- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,
-- Доложить ДЦХ, отключить систему АРС и высадить пассажиров из поезда,
-- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки,
-- Привести кабину управления в рабочее положение,
-- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,
-- Следовать в ближайший тупик под ПБ со скоростью не более 20 км/ч, а на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка под ПБ с установленной скоростью по указанию ДЦХ (в ПТО, депо или ближайший тупик).
Неисправности пневматического оборудования.
I. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой