После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит

-- Перевести гл. ручку КВ в,,0’’ и проверить накат.

4.1. Наката – нет.

-- Перевести гл. ручку КВ в,,Тормоз-1’’,

-- Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон,

-- Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,

-- Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,,0’’,

-- Проверить показание лампы ЛПТ.

4.2. Лампа ЛПТ – не горит.

-- Включить АРС и проверить накат.

4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.

-- Восстановить РП. Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неисправном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.

-- Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,

-- Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Ручку КМ оставить во 2-м положении, разобщительный кран не закрывать,

-- Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2,1 и более),

-- Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,

-- Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,

-- Доложить ДЦХ, отключить систему АРС и высадить пассажиров из поезда,

-- На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,

-- Следовать в ближайший тупик под ПБ со скоростью не более 20 км/ч, а на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка под ПБ с установленной скоростью по указанию ДЦХ (в ПТО, депо или ближайший тупик).

Неисправности пневматического оборудования.

I. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: