Пробег по срокам освидетельствования колёсной пары выше установленной нормы

Обыкновенное освидетельствование колёсных пар --- выполняется после выкатки колёсной пары из под вагона с пробегом не более 100 т.км или сроком хранения их более 12 месяцев.

Полное освидетельствование колёсных пар --- выполняется при достижении установленного пробега (ТР-3 480 ± 30 т.км).

Следы контакта с электродом, омеднение токопроводящим проводом, электроподжёг, трещина в любой части оси, а также задиры, забоины или потёртые места на открытых участках оси выше установленных норм.

Нагрев подшипников редуктора и корпуса буксы в зоне подшипников --- более 35 ْ

(по отношению к окружающей среде).

Проверка проводится сразу, но не позднее, чем через 10 минут после захода подвижного состава в депо или линейный ПТО.

Проверка нагрева проводится --- органолептическим методом (на ощупь), а при повышенном нагреве специальными термометрами (бесконтактным измерителем температурыподшипниковых узлов электроподвижного состава “Кельвин” или “Пирометр”).

При проведении проверки тепловых узлов осмотрщик должен использовать по

возможности всю площадь ладони или тыльную часть руки.

Толщина ободьев цельнокатаных колёс, измеренная на расстоянии 10 мм от наружной грани --- менее 30 мм.

Толщина ободьев уменьшается в результате износа в процессе эксплуатации и потере металла при обточках поверхности катания.

Для замера толщины ободьев цельнокатаных колёс применяется штангенциркуль для измерения толщины обода на расстоянии 10 мм от наружной грани колеса (срок ревизии 12 месяцев).

-11-

Изгибы, трещины, изломы поводков --- не допускаются!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: