Обыкновенное освидетельствование колёсных пар --- выполняется после выкатки колёсной пары из под вагона с пробегом не более 100 т.км или сроком хранения их более 12 месяцев.
Полное освидетельствование колёсных пар --- выполняется при достижении установленного пробега (ТР-3 480 ± 30 т.км).
Следы контакта с электродом, омеднение токопроводящим проводом, электроподжёг, трещина в любой части оси, а также задиры, забоины или потёртые места на открытых участках оси выше установленных норм.
Нагрев подшипников редуктора и корпуса буксы в зоне подшипников --- более 35 ْ
(по отношению к окружающей среде).
Проверка проводится сразу, но не позднее, чем через 10 минут после захода подвижного состава в депо или линейный ПТО.
Проверка нагрева проводится --- органолептическим методом (на ощупь), а при повышенном нагреве специальными термометрами (бесконтактным измерителем температурыподшипниковых узлов электроподвижного состава “Кельвин” или “Пирометр”).
При проведении проверки тепловых узлов осмотрщик должен использовать по
|
|
возможности всю площадь ладони или тыльную часть руки.
Толщина ободьев цельнокатаных колёс, измеренная на расстоянии 10 мм от наружной грани --- менее 30 мм.
Толщина ободьев уменьшается в результате износа в процессе эксплуатации и потере металла при обточках поверхности катания.
Для замера толщины ободьев цельнокатаных колёс применяется штангенциркуль для измерения толщины обода на расстоянии 10 мм от наружной грани колеса (срок ревизии 12 месяцев).
-11-
Изгибы, трещины, изломы поводков --- не допускаются!