Процессы жизненного цикла продукции включают пять этапов
Планирование процессов жизненного цикла продукции
Организация должна планировать и разрабатывать процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции. Планирование процессов жизненного цикла продукции должно быть согласовано с требованиями к другим процессам системы менеджмента качества.
Процессы, связанные с потребителем
Организация должна определить
а) требования, установленные потребителями, включая требования к поставке и деятельности после поставки,
b) требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного или предполагаемого использования, когда оно известно,
c) законодательные и обязательные требования, применимые к продукции, и
d) любые дополнительные требования, определенные организацией как необходимые ей.
Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции.
Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся
a) информации о продукции,
b) прохождения запросов, контрактов или заказа, включая поправки,
c) обратной связи с потребителем, включая жалобы потребителей.