Межсекционный переход

Рис 5. Межсекционный переход

Между секциями салона на всех вагонах для пассажиров оборудован межсекционный переход, конструкция которого обеспечивает безопасный и комфортабельный переход пассажиров между секциями вагона, взаимные перемещения секций вагона при движении, обеспечивает герметичность и исключает попадание в салон вагона пыли, влаги и снега, исключает доступ пассажиров к межсекционным электрическим соединениям; обеспечивает доступ обслуживающего персонала в зону межсекционных соединений, переходных кабелей для проведения обслуживания и ремонтных работ.

Для оборудования межсекционного перехода используется комплект перехода фирмы «Хюбнер», в комплект которого входят:

· волнообразный сильфон в комплекте с навесной рамой, консолью, напольной плитой перехода;

· напольная плита со стороны вагона;

· комплект боковых стенок с креплениями;

· секционный потолок с подвеской и планкой;

· щеточная, резиновая и анодированная планки.

Волнообразные элементы сильфона изготовлены из специального материала, сшиты между собой и закреплены по краям с помощью стабилизирующих алюминиевых профилей. Волнообразный сильфон в целом закрыт по кругу и закреплен с помощью болтов. Состоит из средней консоли и двух конструкционно-одинаковых волнообразных кожухов с навесной рамой. Консоль крепится на крутящей стойке и служит для центральной опоры всего сильфона, а также для крепления комплекта напольной плиты перехода.

Переходные кабели межсекционных соединений вагона располагаются внутри перехода между наружной оболочкой волнистого сильфонного уплотнения и боковыми стенками перехода. Конструкция держателей боковой стенки и самой боковой стенки предусматривает ее открытие внутрь перехода. Это обеспечивает доступ к разъемам переходных электрических кабелей при проведении их технического обслуживания.

Крыша

Крыша каждой секции кузова арочного типа выполнена из дуг, опирающихся на верхние силовые пояса стенок перехода, боковых и торцевых, продольных силовых элементов и обшивочных гофрированных листов из нержавеющей стали. С внутренней стороны крыши к дугам приварены балки, кронштейны и другие силовые элементы и детали для установки тепловентиляторов, воздуховодов, блоков заслонок и другого оборудования и устройств системы СОВС, светильников «световой линии» и крепления обшивки потолка салона, кондуитов и проводов. В головной секции вагона 81-740.4 в отсеке кабины машиниста в потолочной части установлены силовые элементы для крепления светильников и кондиционера, а в крыше установлены воздуховоды с дефлекторами для забора наружного воздуха и выброса горячего воздуха из технологического канала кондиционера. На случаи возможного попадания влаги в системе воздуховодов предусмотрены лотки для ее сбора и отвода наружу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: