Ударно-поглощающий аппарат

Предназначен для компенсации динамических воздействий на кузов вагона.

Рис 81. Ударно-поглощающий аппарат

Состоит из хомута в котором размещен цилиндр с хвостовиком. В цилиндр помещены резинометаллические вкладыши, которые находятся в сжатом состоянии. Вкладыши поджаты стержнем через втулки и упорные гайки.

При передачи тягового усилия нагрузка передается следующим образом:

- хомут поглощающего аппарата

- опорная шайба

- задняя направляющая

- вкладыши

- передняя втулка

- упорная гайка

- цилиндр

- хвостовик

- валик

- гнездо автосцепки

При передачи ударного усилия нагрузка передается следующим образом:

- хомут поглощающего аппарата

- центрирующая гайка

- передняя втулка

- вкладыши

- задняя направляющая

- опорная шайба

- цилиндр

- хвостовик

- валик

- гнездо автосцепки

Механическое, пневматическое и электрическое оборудование не должно иметь повреждений.

Произвести осмотр составных частей и деталей автосцепок. Проверить состояние корпусов головок, состояние крепление деталей пневмопривода ЭКК, деталей подвески автосцепок, балансиров, скользунов. Проверить на слух отсутствие утечек сжатого воздуха по клапанам, кранам и трубопроводам автосцепок.

Осмотреть подвеску автосцепки, убедится в наличии шплинтов, контровочных проволок и правильности их установки. Убедиться в отсутствии трещин в балансире и скользуне. Проверить состояние и крепление концевых кранов (корпуса, крышки, фиксаторы, шланги, подходящие к ним трубопроводы) и рукавов автосцепок, обратить внимание на отсутствие трещин и потертостей на поверхности рукавов и их касания с деталями автосцепки, отсутствие утечек воздуха по пробкам кранов и в соединениях с трубопроводами. Обратить внимание на зазор между головками автосцепок. Зазор должен быть не более 5 мм. Проверить крепление головки автосцепки с поглощающим аппаратом. Произвести осмотр соединителей ЭКК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: