double arrow

Практические задания. 1. Понаблюдайте некоторое время за ребенком ясельного возраста


1. Понаблюдайте некоторое время за ребенком ясельного возраста. Постарай
тесь выяснить, в какой мере его психическое развитие соответствует норме.

2. Понаблюдайте за спецификой социальных • реакций младенца десяти^
двенадцати месяцев. В чем обнаруживается его готовность вступить в общение СО
взрослым? Какие действия ребенок пытается использовать для привлечения к себе
внимания взрослого?

3. Проверьте пассивный и активный запас слов у нескольких младенцев
десяти-, двенадцатимесячного возраста. Прежде чем приступить к исполнению
задания, подумайте, как это лучше сделать, наметьте план наблюдения. Опишит!
индивидуальные различия в развитии речи у изучаемых детей.

4. К концу раннего детства начинает обнаруживаться трудновоспитуемость,
Продумайте, какими приемами можно смягчить кризис. Проверьте ваши соображе­
ния на практике — постарайтесь сделать поведение трудновоспитуемого ребенки
более приемлемым.



Раздел третий ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ







Сейчас читают про: