Элементы схемы управления

Итак, мы убедились, что глобальная пирамида рушится. Причём обрушение происходит объективно, по Закону Времени. Это означа­ет крушение сатанинской концепции управления человечеством.

Такая ситуация выдвигает перед думающими людьми два вопроса:

1. За счёт чего «мировому закулисью» – глобальному предикто­ру-паразиту удавалось удерживать в повиновении миллионы и милли­арды людей в течение тысячелетий? Нравится нам ГП или нет, но мы должны признать мощь его концепции управления, которая по­зволяла поддерживать устойчивое управление и осуществлять гло­бальную политику по своему плану многие и многие столетия. А от­сюда следует, что мы должны разобраться в том, за счёт чего это достигалось, каковы методы и способы такого управления, каковы сильные и слабые стороны методов ГП.

2. Что необходимо сделать, чтобы противостоять методам и способам ГП и устойчиво управлять всеми процессами на Земле в новом информационном состоянии, в котором оказалось всё челове­чество? Как управлять, какими методами и способами в усло­виях, когда у людей изменилась их логика социального поведения?

Начнём рассмотрение всего этого с ответа на первый вопрос. Для этого нам придётся вникнуть и разобраться с такими понятиями, как «власть», «управление», «устойчивость» и т.п. На все эти и дру­гие вопросы вы найдёте ответы в ДОТУ – Достаточно Общей Тео­рии Управления, – пожалуй, самой важной части КОБы. И я в этой главе познакомлю вас, дорогие читатели, с основными положениями, основами ДОТУ, необходимыми для понимания тайн глобализации.

Современному управленцу неизбежно приходится сталкиваться со множеством сведений из различных отраслей производства и сфер науки. И также неизбежно ему приходится как-то соотноситься к этим множествам сведений и принимать решения: «Надо это фирме (се­мье, стране) или не надо?», «будет от этого польза или не бу­дет?», «верно ли, правильно ли то, что мне говорят, или это обман?» и т.д., и т.п.

Очевидно, что знать «всё на свете» невозможно. Об этом свиде­тельствует известный афоризм Козьмы Пруткова: «Нельзя объять необъятного». Но как же быть управленцу, который должен по дол­гу своей службы, обязан, вынужден (!) тем не менее, принимать ре­шения даже в такой ситуации неопределённости? Оказывается, вы­ход есть. Именно знание основ ДОТУ позволит современному уп­равленцу «выявить полезный сигнал на уровне шумов» и определить, что ему нужно, а что нет, что правильно, а что неправильно и т.д.

Этому будет способствовать и другой очень важный фактор. Тер­минологический аппарат ДОТУ позволяет тому, кто его освоил, разобраться во всех отраслях знаний тогда, когда в этом возникнет необходимость. Ведь сейчас, встречаясь друг с другом на конферен­циях и симпозиумах, учёные из даже близких и родственных сфер знаний не могут понять друг друга по той простой причине, что у них разная терминология, различные терминологические аппараты. Зна­ние основ ДОТУ позволяет снять эту преграду. Поскольку все про­цессы, происходящие не только в социальной сфере, но и в физичес­ком мире, в химических и биологических процессах, да и во всех про­цессах, протекающих во Вселенной, носят управляемый характер, что убедительно показано в ДОТУ, то значит, возможно, описать эти про­цессы в единой терминологии. Именно это и осуществлено в ДОТУ. Наша практика показала, что человек, освоивший ДОТУ, быстро на­ходит общий язык и с химиком, и с физиком, и с лириком, и с полити­ком, и со всеми другими «узкими специалистами». Именно это и тре­буется управленцу. Он становится «специалистом по общему ходу вещей». Так что «объять необъятное» всё же можно, конечно в определённой мере.

К сожалению, наша академическая наука очень консервативна и медленно разворачивается в сторону всего нового и передового. Та­кое положение дел является отголосками брежневского «застоя». С началом реформ молодёжь ушла в «бизнес», а в сфере науки оста­лись старые кадры, которые сидят там до сих пор. И хотя ДОТУ преподают уже в некоторых ВУЗах России (а есть сведения, что и за рубежом), нашей заскорузлой академической науке и министерству образования всё недосуг разобраться в новом прорывном знании об управлении и приступить к его массовому внедрению в сферу обра­зования, а следовательно и в жизнь страны и общества.

Именно по причине, как слабости западной школы «менеджмента», так и отечественной «академической науки управления» В.В. Путин два года назад пришёл к выводу о необходимости создания своей новой российской Высшей школы для управленческих кадров, в закладке фундамента которой в Сколково под Москвой он принял в 2006 году личное участие. По высказанному на этом мероприятии Путиным мнению, эта новая Высшая Школа по подготовке молодых перспек­тивных управленцев должна в будущем превзойти Гарвардскую шко­лу подготовки кадров. И превзойти она должна не архитектурой, а в первую очередь теми знаниями, которые будет давать в своих сте­нах. По умолчанию сам факт открытия такой школы и участие в этом В. В. Путина означает признание несоответствия современным тре­бованиям «Академии управления гос.службы при президенте РФ», что находится в Москве возле метро «Юго-Западная».

Нам предстоит познакомиться с очень многими вещами, на пер­вый взгляд не имеющими отношения к управлению. Любому руково­дителю приходится сталкиваться со всеми процессами, что происхо­дят в обществе (освежите в памяти рис. 9-3). И если он чем-то пре­небрегает, считает, что какой-то процесс ему не интересен, то в этом он глубоко ошибается. Все процессы взаимозависимы и взаимообус­ловлены. И если ты «чем-то» пренебрёг и не учёл, то это «что-то» всё равно действует на твоё дело, семью или фирму, и тогда резуль­тат такого воздействия будет для тебя неожиданным, а подчас про­сто губительным.

Такой пренебрежительный подход и отношение ко многому про­исходящему вокруг очень характерен для наших отечественных биз­несменов и руководителей. И когда их дела оказываются плохи, только тогда они начинают задумываться о причинах. Они не включают в своих головах свои внутренние предикторы-предуказатели.

Поэтому необходимо разбираться не только во всём, что принято считать управлением, но и разбираться в психологии, в религии, в философии, в истории, в экологии, конечно в политике и в экономике, и во многом другом.

Посмотрите внимательно на каждую из схем, изображенных на рис.12-1а, 12-1б.

Каждая схема иллюстрирует процесс управления чем-либо (кем-либо): лошадь, автомобиль, ребёнок, область, страна, человечество … Вы наверняка заметили, что все схемы очень похожи между со­бой. А раз они похожи, значит, процесс управления можно изобразить одной схемой, которую можно применить для любого случая. Такая общая схема управления изображена самой последней на рис. 12-1а, а более детально представлена на рис. 12-2.

Давайте, рассмотрим все элементы такой, общей для всех слу­чаев, схемы управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: