«Социализм» – это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.
«Справедливое устройство жизни людей в обществе» – это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.
Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнетения одних людей другими людьми.
Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в основе толпо–«элитаризма».
Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоняют людей, не понимающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).
СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы возможность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.
Знание – власть! Власть – народу!
Такой лозунг делает концептуальную власть справедливости подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное народовластие, так как знания, которыми владели «жрецы» монопольно, становятся достоянием всех людей. Народ сам становится ЖРЕЧЕСТВОМ.
|
|
КПЕ уже делает всё для того, чтобы осуществить перевод общества с толпо–«элитарной» модели управления и биороботизации населения на человечную модель самоуправления людей справедливого жизнеустройства (анти-толпо–«элитаризм»).
Кроме этого, мы не допустим становления толпо–«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирование психики людей по наперёд заданному шаблону.
Решение этих задач позволит привести общественные отношения людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой жизненного (социального) поведения людей.
Новая справедливая модель жизнеустройства (модель отношений между людьми) будет строиться не на превосходстве должностей и званий: «Я начальник, ты – дурак! Ты начальник, я – дурак!». Новая модель устройства общества в соответствии с КОБой будет строиться на:
– уважительном отношении людей к тем, кто обладает большими знаниями, большим жизненным опытом и не превозносится всем этим и своими заслугами перед другими, а остаётся Человеком;
– равном доступе к знаниям всех людей;
– формировании у людей человечного строя психики;
– осознании всеми людьми, что каждый человек – творение Бога, каждый человек – личность, что все люди перед Богом – равны.
То есть, проще говоря, в будущем обществе все люди, вне зависимости от занимаемых ими должностей будут относиться друг к другу и общаться ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Графическое изображение такого общества справедливости и человечности (анти-толпо-элитарное общество) вы видите на рис. 15-1.
|
|
Перед вами колесо телеги, которое состоит из оси, четырёх спиц и обода.
Ось – концептуальная власть.
Четыре спицы, исходящие из оси – четыре вида власти: идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная.
Обод колеса обозначает границу между освоенными обществом знаниями (внутри обода) и неосвоенными знаниями (всё, что за пределами обода колеса). Кстати, это хорошая иллюстрация принципа: «Чем больше знаю, тем больше не знаю». Действительно, чем больше человек знает, тем больше диаметр окружности, в которой расположено всё познанное, а следовательно и больше длина самой окружности. Это приводит к тому, что такой человек соприкасается с всё возрастающим объёмом непознанного.
Сегменты между спицами обода – это какая-либо сфера жизнедеятельности общества. На схеме колёса таких сегментов всего четыре, но на самом деле их много, что видно из нижней части рисунка.
На ней изображено то же колесо, но уже в виде некоего шара, который образуется при вращении колеса, но не вокруг своей оси, а при таком вращении обода, при котором обод образует шар.
Тогда «ось» колеса превращается в точку – центр шара, а произвольное вращение «спиц» образует множество «сегментов» – сфер жизнедеятельности общества.
Тогда «четыре спицы», вращаясь вокруг центра шара по произвольным траекториям «обслуживает» все сегменты сфер жизнедеятельности общества и идеологически, и законами, и исполнительной властью, и судебной властью.
Во всём множестве сегментов-сфер жизнедеятельности общества работают люди. Из рисунка видно, что каждому из людей доступна вся полнота знаний. В том числе открыт и доступ ко всем видам власти, в том числе и к концептуальной власти. На рисунке обозначен «путь» к достижению концептуальной власти.
Конечно, на схеме отразить все слагаемые общества справедливости, общества человечности невозможно. Читателям следует это понимать.
Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор по 2 причинам:
1. Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» интересах.
2. А толпа, не вызревшая до народа:
– не умела и не желала думать сама, как построить такое общество, бездумно надеясь на «вождей»;
– не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, безответственности и т.д.;
– завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;
– хотела бы такого «вождя», который бы её, бездумную и безответственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.
Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем – то и пожнёшь в будущем.
Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не плакать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъявит вам счёт. Толпарь, стань Человеком!
В справедливом обществе все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.
Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей материальных и духовных благ.
При распределении духовных благ (доступ в театры, музеи, выставки, приобретение книг и т.п.) задача государства должна заключаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их получении всем честным труженикам. Естественно, это потребует значительного расширения материальной базы отдыха, досуга.
|
|
Здесь уместно поднять и осмыслить вопрос о профессиональных актёрах, певцах и т.п. Нужны ли они вообще в обществе будущего? Телевизионная передача «Минута славы», проходившая еженедельно в 2007 году, показала какой огромный потенциал кроется в народе. И.А. Ефремов в своих произведениях придерживался именно такой позиции. В обществе будущего человек должен расширить свои способности во всех сферах общественной жизни. В том числе и в художественном творчестве. В СССР это худо-бедно, но всё же реализовалось через систему художественной самодеятельности, которая в годы «холодной войны» специально доводилась до абсурда и всячески высмеивалась. Вспомните хотя бы фильм «Берегись автомобиля», в котором в одной из сцен актёр Евстигнеев произносил знаменитую фразу: «А не замахнуться ли нам, хм, на Вильяма (с ударением на «я»), сами понимаете, Шекспира?». И преподносилось это с такой иронией, которая вызвала смех у зрителей. Так «великое опускалось до смешного». Это же касается и т.н. «профессионального спорта». Все т.н. «профессионалы культуры и спорта» – это инструмент в руках глобализаторов по поддержанию толпо-«элитаризма».
Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обществом и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и гражданских прав. Это в первую очередь касается права участия в выборах. Выдвигать свою кандидатуру в органы представительной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие соответствующий жизненный путь (в том числе обязательно армейский в качестве офицера, как это предусмотрено в законах США) и необходимую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости (в т.ч. алкогольной) и не связанные с преступным миром. Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отечеством и кто не подвержен таким порокам как пьянство, наркомания, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу безнравственной и осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.
|
|
Люди должны иметь право на:
– Получение сколь угодно высокого бесплатного образования.
– Бесплатное медицинское обслуживание.
– Жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три – четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с лесом, садом и огородом под окнами на участке размером не менее 1 га, без стеснения, но и без прислуги. Для осуществления этого у КПЕ есть отдельная развёрнутая программа[13].
– Труд и достойную оплату его результатов, обеспечивающую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Отечества.
– Рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное время – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование.
– Отдых по выходным дням и ежегодным оплачиваемым месячным отпуском.
– Пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вклада в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного минимума, который в свою очередь должен быть достойным человека (а не скота, как это существует сейчас).
– Защиту от потоков информации, разрушающих здоровье их самих, их детей и внуков.
– Защиту от наркотических и психотропных средств.
– Защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия.
– Защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваивающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние.
– Участие в работе органов народного контроля за работой управленцев сколь угодно высокого уровня.
– Получение полной и достоверной информации о деятельности органов управления местного, регионального и государственного уровня. Предоставление управленцами ложной информации как вышестоящим структурам, так и органам народного контроля должно быть приравнено к измене Родине и наказываться соответствующим образом.
Для того, чтобы всё это реализовать, необходимо коренное изменение Конституции и всей законодательной базы государства, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией Общественной безопасности и Божьим Промыслом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синонимами и только тогда мы создадим нравственно правое государство (а не «правовое»).