double arrow

Установить справедливость


«Социализм» – это всего лишь слово, обозначающее некую организацию жизни общества.

«Справедливое устройство жизни людей в обществе» – это уже раскрывает содержательную сторону вопроса.

Справедливость в обществе предполагает отсутствие угнете­ния одних людей другими людьми.

Несправедливость возможна лишь при условии, когда одни люди знают больше других и используют свои знания для одурачивания (обмана) остальных и для управления ими. Именно это лежит в осно­ве толпо–«элитаризма».

Поэтому одни лишь выборные процедуры (когда к урнам сгоня­ют людей, не понимающих что происходит и что надо делать) не обеспечивают справедливости народовластия (демократии).

СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАРОДОВЛАСТИЯ заключается в том, что любой человек в нашем обществе реально имел бы воз­можность получить сколь угодно высокое образование и претворять полученные им знания в жизнь на благо людей.

Знание – власть! Власть – народу!

Такой лозунг делает концептуальную власть справедливости подлинно народной, то есть позволяет осуществить реальное на­родовластие, так как знания, которыми владели «жрецы» моно­польно, становятся достоянием всех людей. Народ сам стано­вится ЖРЕЧЕСТВОМ.




КПЕ уже делает всё для того, чтобы осуществить перевод об­щества с толпо–«элитарной» модели управления и биороботиза­ции населения на человечную модель самоуправления людей спра­ведливого жизнеустройства (анти-толпо–«элитаризм»).

Кроме этого, мы не допустим становления толпо–«элитаризма» по саентологической модели, которая предусматривает формирова­ние психики людей по наперёд заданному шаблону.

Решение этих задач позволит привести общественные отноше­ния людей между собой в соответствие с Законом Времени, с новой логикой жизненного (социального) поведения людей.

Новая справедливая модель жизнеустройства (модель отноше­ний между людьми) будет строиться не на превосходстве должнос­тей и званий: «Я начальник, ты – дурак! Ты начальник, я – ду­рак!». Новая модель устройства общества в соответствии с КО­Бой будет строиться на:

– уважительном отношении людей к тем, кто обладает больши­ми знаниями, большим жизненным опытом и не превозносится всем этим и своими заслугами перед другими, а остаётся Человеком;

– равном доступе к знаниям всех людей;

– формировании у людей человечного строя психики;

– осознании всеми людьми, что каждый человек – творение Бога, каждый человек – личность, что все люди перед Богом – равны.

То есть, проще говоря, в будущем обществе все люди, вне зави­симости от занимаемых ими должностей будут относиться друг к другу и общаться ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Графическое изображение такого общества справедливости и человечности (анти-толпо-элитар­ное общество) вы видите на рис. 15-1.



Перед вами колесо телеги, которое состоит из оси, четырёх спиц и обода.

Ось – концептуальная власть.

Четыре спицы, исходящие из оси – четыре вида власти: идео­логическая, законодательная, исполнительная, судебная.

Обод колеса обозначает границу между освоенными обществом знаниями (внутри обода) и неосвоенными знаниями (всё, что за пре­делами обода колеса). Кстати, это хорошая иллюстрация принципа: «Чем больше знаю, тем больше не знаю». Действительно, чем больше человек знает, тем больше диаметр окружности, в которой расположено всё познанное, а следовательно и больше длина самой окружности. Это приводит к тому, что такой человек соприкасается с всё возрастающим объёмом непознанного.

Сегменты между спицами обода – это какая-либо сфера жизнедеятельности общества. На схеме колёса таких сегментов всего четыре, но на самом деле их много, что видно из нижней части рисунка.

На ней изображено то же колесо, но уже в виде некоего шара, который образуется при вращении колеса, но не вокруг своей оси, а при таком вращении обода, при котором обод образует шар.

Тогда «ось» колеса превращается в точку – центр шара, а произ­вольное вращение «спиц» образует множество «сегментов» – сфер жизнедеятельности общества.

Тогда «четыре спицы», вращаясь вокруг центра шара по произ­вольным траекториям «обслуживает» все сегменты сфер жизнедея­тельности общества и идеологически, и законами, и исполнительной властью, и судебной властью.



Во всём множестве сегментов-сфер жизнедеятельности обще­ства работают люди. Из рисунка видно, что каждому из людей дос­тупна вся полнота знаний. В том числе открыт и доступ ко всем ви­дам власти, в том числе и к концептуальной власти. На рисунке обо­значен «путь» к достижению концептуальной власти.

Конечно, на схеме отразить все слагаемые общества справед­ливости, общества человечности невозможно. Читателям следует это понимать.

Справедливое жизнеустройство в России-СССР не состоялось до сих пор по 2 причинам:

1. Правящая «элита» не хотела такого общества, оторвалась от своего народа, замкнулась сама в себе и своих «элитарных» интересах.

2.А толпа, не вызревшая до народа:

– не умела и не желала думать сама, как построить такое обще­ство, бездумно надеясь на «вождей»;

– не желала отказаться от пьянства, лени, безалаберности, бе­зответственности и т.д.;

– завидовала более высоким возможностям в потреблении благ своей «элиты» и зарубежной «толпы»;

– хотела бы такого «вождя», который бы её, бездумную и безот­ветственную, внёс бы в светлое будущее на своём горбу, а она бы тем временем ещё и поливала бы этого вождя грязью, если бы это будущее не соответствовало её вожделениям.

Но никому не позволено въехать в рай на чужом горбу. Будущее вырастает из всех итогов прошлого. Что посеешь в настоящем – то и пожнёшь в будущем.

Так что думайте прежде, чем что-то сеять, чтобы не пла­кать от бессилия, когда посеянное вами вырастет и предъя­вит вам счёт. Толпарь, стань Человеком!

В справедливом обществе все, кто честно трудится на благо Отечества, должны быть уверены в том, что жизнь их самих и их семей будет не ухудшаться, а улучшаться.

Распределение материальных благ должно осуществляться по вкладу человека в укрепление могущества нашей Родины, а не по количеству украденной у народа собственности и присвоенных себе лично результатов труда всего множества производителей матери­альных и духовных благ.

При распределении духовных благ (доступ в театры, музеи, выставки, приобретение книг и т.п.) задача государства должна зак­лючаться в том, чтобы обеспечить равные возможности в их полу­чении всем честным труженикам. Естественно, это потребует зна­чительного расширения материальной базы отдыха, досуга.

Здесь уместно поднять и осмыслить вопрос о профессиональных актёрах, певцах и т.п. Нужны ли они вообще в обществе будущего? Телевизионная передача «Минута славы», проходившая еженедель­но в 2007 году, показала какой огромный потенциал кроется в народе. И.А. Ефремов в своих произведениях придерживался именно такой позиции. В обществе будущего человек должен расширить свои спо­собности во всех сферах общественной жизни. В том числе и в худо­жественном творчестве. В СССР это худо-бедно, но всё же реализо­валось через систему художественной самодеятельности, которая в годы «холодной войны» специально доводилась до абсурда и всячес­ки высмеивалась. Вспомните хотя бы фильм «Берегись автомоби­ля», в котором в одной из сцен актёр Евстигнеев произносил знамени­тую фразу: «А не замахнуться ли нам, хм, на Вильяма (с ударени­ем на «я»), сами понимаете, Шекспира?». И преподносилось это с такой иронией, которая вызвала смех у зрителей. Так «великое опус­калось до смешного». Это же касается и т.н. «профессионального спорта». Все т.н. «профессионалы культуры и спорта» – это инстру­мент в руках глобализаторов по поддержанию толпо-«элитаризма».

Что касается гражданских прав, то ими могут обладать лишь те, кто честно и добросовестно исполняет свои обязанности перед обще­ством и государством. Кто не делает этого, тот не будет иметь и граж­данских прав. Это в первую очередь касается права участия в выбо­рах. Выдвигать свою кандидатуру в органы представительной власти могут лишь люди, имеющие высокую нравственность, прошедшие со­ответствующий жизненный путь (в том числе обязательно армейский в качестве офицера, как это предусмотрено в законах США) и необхо­димую подготовку, психически здоровые, не имеющие наркотической зависимости (в т.ч. алкогольной) и не связанные с преступным миром. Участвовать в выборах могут лишь те, кто честно исполняет свой долг перед Отечеством и кто не подвержен таким порокам как пьян­ство, наркомания, алчность. Ибо то, что сотворили с нашей страной в последние десятилетия, можно было сделать лишь спьяну, сдуру, да по злому умыслу безнравственной и осатанелой в стяжании «элиты». Мы должны извлекать уроки из прошлого.

Люди должны иметь право на:

– Получение сколь угодно высокого бесплатного образования.

Бесплатное медицинское обслуживание.

Жильё в соответствии с санитарными нормами. Каждый член семьи имеет право на свою комнату. Семья (три – четыре поколения одной ветви) наилучшим образом развивается в доме усадебного типа с лесом, садом и огородом под окнами на участке размером не ме­нее 1 га, без стеснения, но и без прислуги. Для осуществления этого у КПЕ есть отдельная развёрнутая программа[13].

Труд и достойную оплату его результатов, обеспечиваю­щую жизнь в достатке семей всех тех, кто честно трудится на благо Отечества.

Рабочий день не должен превышать 5 часов, остальное вре­мя – на воспитание детей, самообучение и самосовершенствование.

Отдых по выходным дням и ежегодным оплачиваемым ме­сячным отпуском.

Пенсионное обеспечение в старости в зависимости от вклада в укрепление могущества Отечества, но не ниже прожиточного ми­нимума, который в свою очередь должен быть достойным человека (а не скота, как это существует сейчас).

Защиту от потоков информации, разрушающих здоровье их самих, их детей и внуков.

Защиту от наркотических и психотропных средств.

Защиту от зомбирующего воздействия средств массовой информации и западной антикультуры, насаждающей культ денег, разврата и насилия.

Защиту от бандитов, воров и прочих паразитов, присваи­вающих результаты труда производителей и расхищающих народное достояние.

Участие в работе органов народного контроля за рабо­той управленцев сколь угодно высокого уровня.

Получение полной и достоверной информации о дея­тельности органов управления местного, регионального и государ­ственного уровня. Предоставление управленцами ложной информа­ции как вышестоящим структурам, так и органам народного конт­роля должно быть приравнено к измене Родине и наказываться со­ответствующим образом.

Для того, чтобы всё это реализовать, необходимо корен­ное изменение Конституции и всей законодательной базы го­сударства, которые должны быть приведены в соответствие с Концепцией Общественной безопасности и Божьим Промыс­лом. Только тогда ПРАВО и сПРАВедливость станут синони­мами и только тогда мы создадим нравственно правое госу­дарство (а не «правовое»).







Сейчас читают про: