Мы установим справедливую оплату труда людей. В справедливом обществе, которое утверждает КОБа, не может быть монопольно высокой цены на продукт управленческого труда. Такая монопольно высокая цена существует при господстве в обществе несправедливой концепции управления и базируется на монополии «элиты» на знания об управлении. Ликвидация монополии «элиты» на эти знания автоматически ликвидирует и монопольно высокую оплату за управленческий труд, так как не будет нехватки квалифицированных управленцев.
Но КПЕ не за уравниловку! Безусловно, в нынешнем обществе есть разница между трудом токаря и трудом директора завода. Но, как и чем соизмерить их разнокачественный труд и выразить его в заработной плате? Очевидно, что это можно сделать только произвольно, то есть опять нужен произвол. А произволов всего два: нравственный и безнравственный.
Безнравственный произвол несправедливой Западной библейской концепции установил разницу в оплате за труд в десятки раз.
|
|
Наш нравственный произвол установит разницу в оплате труда для начала хотя бы в единицы раз (в 2 – 3 раза).
Причём эта оплата труда управленца будет осуществляться по «страдному принципу», по результату управления, по «качеству управления» (смотри ДОТУ). Например директор агрофирмы ежемесячно в течение года получает среднюю зарплату, которая есть в его коллективе. По окончании «страды», когда собран «урожай» и результаты его управления хозяйством налицо – получи по заслугам. Хорошие результаты (урожай хорош, дорога до города построена, клуб в селе отремонтирован, построен новый свинарник, овощехранилище и т.д.) – получи 2-3 и более годовых окладов! Ты, как токарь, «выточил хорошую деталь», ты показал хорошее «качество управления».
Если же «качество управления» плохое – извини, оставайся со среднемесячной зарплатой. И то при условии, если коллектив тебя оставит на этой должности. Но и люди такого коллектива должны правильно понимать то, что происходит в хозяйстве, не быть в стороне («моя хата с краю»). Такого отношения людей можно достичь только при формировании у них человечного строя психики и предоставления им всей полноты знаний об управлении.