Рыночные цены продуктов

Продукт Цена, руб./ед.
A  
B  
C  

Продукты A и B можно использовать во многих целях и рыночный спрос на них превышает производственные возможности компании. Продукт С производится только для нескольких специализированных компаний и максимальный ежедневный спрос на него не превышает 500 кг.

Определить дневной план производства продуктов с учетом существующих ресурсных ограничений, максимизирующий прибыль компании.

Вариант 18

Компания намерена инвестировать 100 000 долл. и рассматривает шесть краткосрочных инвестиционных проектов (A, B, C, D, E, F), предусматривающих долевое участие. Показатели по инвестиционным проектам представлены в таблице 8.23.

Таблица 8.23

Показатели эффективности инвестиционных проектов

Проект Объем инвестиций, тыс. долл. Доходность, % годовых Надежность, баллов
A   5,5  
B   6,0  
C   8,0  
D   7,5  
E   5,5  
F   7,0  

Составить инвестиционный план, обеспечивающий максимальную доходность, исходя следующих условий:

доля капитала, инвестированная в один объект, не может превышать четверти от всего объема;

доля капитала, инвестированного в объекты с надежностью менее чем 4 балла, не должна превышать трети от суммарного объема.

Вариант 19

На производственном участке предприятия площадью 64 м2 необходимо разместить два вида оборудования. Для размещения одной единицы оборудования первого вида требуется 2 м2, второго вида – 3,2 м2. С использованием единицы оборудования первого вида можно произвести за месяц товарной продукции на сумму 2 млн. руб., второго вида – 4 млн. руб. Определить количество единиц оборудования каждого вида для размещения на производственном участке, обеспечивающее максимальный объем производства товарной продукции, при условии, что предприятие может приобрести не более 20 единиц оборудования первого вида и не более 11 единиц оборудования второго вида.

Вариант 20

Компания-разработчик прикладного программного обеспечения при планировании своей деятельности на очередной период оценивает возможности разработки новых программных продуктов. Исходные данные о затратах и ожидаемой прибыли от продажи представлены в таблице 8.24.

Таблица 8.24


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: