Исходные данные об используемых компонентах

Показатели Компоненты автомобильного бензина
I II III IV
Октановое число        
Содержание серы, % 0,35 0,35 0,3 0,2
Ресурсы, т        
Стоимость, усл. ден. ед.        

Определите, сколько тонн каждого компонента нужно взять для получения 1000 т бензина А-76, чтобы при этом себестоимость бензина была минимальной.

Вариант 7

Предприятию требуется изготовить некоторую единицу объема сплава, содержащего 15% олова, 55% цинка и 30% свинца. Данные об исходных сплавах приведены в таблице 8.9.

Таблица 8.9

Данные об исходных сплавах

Показатели Исходные сплавы
I II III IV V
Содержание свинца, %          
Содержание цинка, %          
Содержание олова, %          
Стоимость единицы сплава, условных денежных единиц          

Определите, какие из исходных сплавов и в каких количествах нужно использовать для получения требуемого сплава, чтобы суммарные затраты на исходные сплавы были минимальными.

Вариант 8

Предприятию задана месячная программа на изготовление четырех типов изделий в количествах соответственно 5000, 2000, 3000 и 1800 шт. На предприятии имеется три группы станков с различной производительностью. Каждая группа станков может производить все типы изделий, их фонд рабочего времени за месяц составляет соответственно 800, 1000, 1500 час. Данные о технологическом процессе приведены в таблице 8.10.

Таблица 8.10

Исходные данные о технологическом процессе

Группы станков Нормы времени на изготовление одного изделия, час. Издержки на изготовление одного изделия, усл. ден. ед.
I II III IV I II III IV
  0,50 0,15 0,40 0,60 0,12 0,20 0,30 0,25
  0,40 0,12 0,20 0,50 0,16 0,14 0,35 0,20
  0,42 0,14 0,35 0,45 0,17 0,25 0,40 0,30

Разработайте план загрузки станков, обеспечивающий наименьшие издержки производства при выполнении месячной программы.

Вариант 9

Организация планирует рекламную кампанию нового продукта. Лимит отведенных средств на эти цели составляет 120000 руб. Предполагается, что тираж рекламных объявлений должен составить не менее 800 млн. экземпляров; объявления планируется разместить в шести изданиях. Исходные данные о стоимости размещения рекламы в одном выпуске и тираже каждого издания представлены в таблице 8.11.

При планировании рекламной кампании необходимо учесть следующие условия:

в каждом издании реклама должна пройти не менее чем в шести выпусках;

на каждое издание может быть истрачено не более трети отпущенной суммы;

общая стоимость рекламы в третьем и четвертом изданиях не должна превышать 75000 руб.

Таблица 8.11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: