double arrow

Назначение конденсаторов в однофазных асинхронных двигателях -


1) увеличение КПД двигателя;

2) увеличение коэффициента мощности cosφ;

3) получение вращающегося магнитного поля.

Шум трансформаторов обусловлен

1) магнитострикцией;

2) поверхностным эффектом;

3) выполнением обмоток трансформатора с сосредоточенными параметрами.

59. Преобразование энергии в автотрансформаторах происходит:

1) электромагнитным путем;

2) электрическим;

3) электромагнитным и электрическим.

60. В двухскоростных однообмоточных асинхронных двигателях изменение частоты вращения обеспечивается:

1) изменением величины напряжения;

2) изменением числа полюсов;

3) изменением величины скольжения.

Уменьшение тока холостого хода асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при сохранении постоянного момента достигается

1) снижением величины напряжения питания;

2) уменьшением величины воздушного зазора между ротором и статором.

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

Установите соответствие между режимом работы синхронного двигателя и потребляемым током

Режим работы синхронного двигателя Потребляемый ток
1) режим перевозбуждения   а) активный ток  
2) режим недовозбуждения б) опережающий ток  
  в) отсекающий ток  

УСТАНОВИТЕ правильную последовательность




63. Асинхронный пуск явнополюсного синхронного двигателя производится (выполняется) в следующей последовательности:

1) подается напряжение в обмотку возбуждения;

2) обмотка возбуждения ротора замыкается на разрядное сопротивление;

3) обмотка статора двигателя подключается к сети;

4) шунтируется (выключается) разрядное сопротивление в цепи обмотки воз­буждения.

64. Пуск двигателя постоянного тока параллельного возбуждения произво­дится в следующей последовательности:

1) подается напряжение питания к двигателю;

2) уменьшается сопротивление реостата в цепи обмотки возбуждения до ми­нимума;

3) вводится полностью реостат в цепи якоря;

4) постепенно выводится (уменьшается) сопротивление в цепи якоря.

65. Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором и вывод его на естест­венную механическую характеристику производится в следующей последо­вательности:

1) уменьшается количество ступеней пускорегулирующих сопротивле­ний, включенных через контактные кольца в цепь обмотки ротора с
помощью коммутирующего аппарата;

2) вводятся все ступени пускорегулирующих сопротивлений в цепи об­
мотки ротора;

3) подключаются к сети фазные обмотки статора;

4) поднимаются щетки от контактных колец после закорачивания всех
колец с помощью специального устройства.







Сейчас читают про: