1) увеличение КПД двигателя;
2) увеличение коэффициента мощности cosφ;
3) получение вращающегося магнитного поля.
Шум трансформаторов обусловлен
1) магнитострикцией;
2) поверхностным эффектом;
3) выполнением обмоток трансформатора с сосредоточенными параметрами.
59. Преобразование энергии в автотрансформаторах происходит:
1) электромагнитным путем;
2) электрическим;
3) электромагнитным и электрическим.
60. В двухскоростных однообмоточных асинхронных двигателях изменение частоты вращения обеспечивается:
1) изменением величины напряжения;
2) изменением числа полюсов;
3) изменением величины скольжения.
Уменьшение тока холостого хода асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при сохранении постоянного момента достигается
1) снижением величины напряжения питания;
2) уменьшением величины воздушного зазора между ротором и статором.
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Установите соответствие между режимом работы синхронного двигателя и потребляемым током
| Режим работы синхронного двигателя | Потребляемый ток |
| 1) режим перевозбуждения | а) активный ток |
| 2) режим недовозбуждения | б) опережающий ток |
| в) отсекающий ток |
УСТАНОВИТЕ правильную последовательность
63. Асинхронный пуск явнополюсного синхронного двигателя производится (выполняется) в следующей последовательности:
1) подается напряжение в обмотку возбуждения;
2) обмотка возбуждения ротора замыкается на разрядное сопротивление;
3) обмотка статора двигателя подключается к сети;
4) шунтируется (выключается) разрядное сопротивление в цепи обмотки возбуждения.
64. Пуск двигателя постоянного тока параллельного возбуждения производится в следующей последовательности:
1) подается напряжение питания к двигателю;
2) уменьшается сопротивление реостата в цепи обмотки возбуждения до минимума;
3) вводится полностью реостат в цепи якоря;
4) постепенно выводится (уменьшается) сопротивление в цепи якоря.
65. Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором и вывод его на естественную механическую характеристику производится в следующей последовательности:
1) уменьшается количество ступеней пускорегулирующих сопротивлений, включенных через контактные кольца в цепь обмотки ротора с
помощью коммутирующего аппарата;
2) вводятся все ступени пускорегулирующих сопротивлений в цепи об
мотки ротора;
3) подключаются к сети фазные обмотки статора;
4) поднимаются щетки от контактных колец после закорачивания всех
колец с помощью специального устройства.






