Алгоритмы
Практической деятельности медицинской сестры детских лечебно-профилактических учреждений
Сборник
Г. Пермь, 2012 год
Утверждено
на заседании кафедры «Сестринское дело»
___________ 2012 г. протокол № ________
Зав. кафедрой Абрамова В.И. ___________
Авторы:
Преподаватели высшей категории «СД в педиатрии»
Пирожкова В.Н.
Боборыкина Л.Н.
Бартева Т.Н.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сборник «Алгоритмы практической деятельности медицинской сестры детских лечебно-профилактических учреждений» подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта базируется на знаниях студентов, полученных при изучении основ сестринского дела.
Цель создания сборника – формирование профессиональных умений по уходу за здоровыми и больными детьми.
Содержание включает алгоритмы основных манипуляций, необходимых при изучении ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение, раздел «Сохранение здоровья детей» и ПМ 0.2. «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях», раздел «Проведение сестринского ухода в педиатрии» специальность 060501 «Сестринское дело».
|
|
В настоящий сборник вошло описание последовательности действий медицинских сестер при выполнении манипуляций по уходу, взятие материала на исследования, рекомендации по подготовке пациентов к некоторым исследованиям и роль медицинской сестры в их проведении.
Предложенные алгоритмы могут быть рекомендованы студентам для самостоятельной отработки манипуляций на практических занятиях, при работе парами с взаимоконтролем выполняемых действий, а также окажут помощь студентам, пропустившим занятия.
Сборник можно использовать для подготовки к аттестации по производственной практике, при подготовке студентов к Государственной итоговой аттестации на выпускном курсе, что будет способствовать качественному освоению необходимых умений.
Настоящее пособие может быть полезным не только в процессе подготовки студентов средних медицинских учебных заведений, но и в дальнейшей практической деятельности.