double arrow

III.2 Ключевые даты нашего летоисчисления

Основная, подавляющая масса исторических сюжетов официальной истории выдумана. Причем это относится даже не к мелким конкретным подробностям, которые все делались уже позже в результате работы историков-литераторов, а к основным историческим вехам и событиям, составляющим событийную основу ТИ. Среди этого множества иногда, как мелкие вкрапления, включены настоящие данные. Более того, остались они в официальной истории не в чистом виде, а обычно в виде полуправды, в которой что-то от настоящего события сохранено, а что-то тенденциозно изменено, чтобы оно лучше легло в фальшивую историю.

Между прочим, это как раз оказалось одним из плодотворных методов поиска таких настоящих вкраплений. Если в ТИ попадался какой-то корявый или нелогичный в ее рамках эпизод, то имело смысл проверить его на соответствие новой концепции. Он мог, как анахронизм, остаться от настоящей истории, и именно поэтому выглядел не совсем логичным в рамках исторической концепции ТИ.

Эти вкрапления настоящих данных минимальны, но это почти единственные исторические следы, по которым приходится восстанавливать настоящую историю. Соответственно найти в ТИ то, что в ней настоящего, это задача исключительно непростая, требующая системного подхода, включающего политический, психологический, экономический и технологический анализ.

Далее будут представлены некоторые уже выбранные из ТИ данные с последующим доказательством, что выбраны они из ТИ и уложены в новую историческую концепцию верно. Доказательство верности выбора это исключительно важная часть, качественно отличающую данную работу от всех других, в которых этот элемент полностью отсутствует, и все доказательства носят скорее правовой (как свидетельские показания в суде, представляющие собой просто чьи-то слова, которые для придания им веса говорятся под присягой или под подпиской об ответственности за дачу ложных показаний), чем научный характер. Именно такой подход к исторической теме превращает историю в полноценную науку, и созданную историческую концепцию из разряда одной из возможных версий переводит в научно установленный факт.

Рассмотрим более подробно предположение о том, что лунные календари в мировой истории использовались, с них переходили на солнечные календари, и сам факт перехода позже, во время фальсификации истории, скрывался, в результате чего лунные годы нам выдают за солнечные, удлиняя таким образом историю цивилизации в несколько раз. В связи с этим можно написать два уравнения. Во-первых, на исторических этапах, где использовался лунный календарь, а сегодня нам эти годы выдают за солнечные, соотношение между реальным временем и официальным можно выразить как:

(1) Tофиц = Треал / К, где К = 0,080852 = 29,53059 / 365,2422

Во-вторых, легко установить соотношение между временем начала лунной шкалы и временем перехода с лунной шкалы на солнечную по реальной солнечной шкале времени при условии, что начало реальной шкалы времени совпадает с началом официальной шкалы времени, в частности и в случае, когда факт перехода скрыт:

(2) Тперех = Тнач / (1 – К), где (1 – К) = 0,919148

Чтобы исключить неопределенность, дадим необходимые для дальнейших рассуждений определения.

Для начала определим понятия новолуния и равноденствия. Сегодня равноденствие определяется как сутки, в течение которых световой день по длительности равен ночи. Однако такое определение серьезно затрудняет возможности математически оперировать с датой равноденствия. Все упрощается, если под равноденствием понимать момент, когда солнце оказывается точно над экватором, т.е. ось, соединяющая центры Солнца и Земли пересекает экватор Земли.

Аналогично для новолуния можно, к примеру, дать следующее определение. Новолуние это момент, когда Луна находится между Солнцем и Землей и ее центр проходит ближайшую в данном лунном цикле точку к оси, соединяющей центры Солнца и Земли.

Эти определения носят модельный характер, предполагающие точную сферичность и однородность рассматриваемых небесных тел, но погрешности данных определений гораздо меньше интересующей нас точности рассматриваемых величин, поэтому они вполне корректны.

Определив равноденствие и новолуние как мгновения, мы получили возможности математически оперировать с временем их наступления, поскольку теперь это время стало просто числом на числовой оси времени (при наличии точки отсчета – начала оси). Практически же из истории мы имеем даты новолуний и равноденствий с суточной дискретностью. Поэтому такие определения, согласующиеся с предыдущими определениями, тоже необходимы. Сутками новолуния или равноденствия можно считать сутки, в которые входят соответствующие моменты.

Аналогично уравнения (1) и (2) нам будут давать тоже соотношения между мгновениями времени, так чтобы не было никаких дополнительных затруднений в пользовании этими уравнениями. Если же будет стоять задача на основании этих уравнений получать даты (с суточной дискретностью), то интересующими нас сутками будем считать те, которым принадлежит соответствующее мгновение.

При таких определениях возникает серия дополнительных вопросов. Как в древности время разбивали на сутки, и менялись ли эти правила? Как поступали, если по погодным или иным условиям не удавалось точно зафиксировать момент новолуния или равноденствия? Когда объявляли о наступлении нового цикла, и какие сутки в этом случае считали временем его начала?

Какого то однозначного ответа на все эти вопросы дать невозможно, поэтому просто будем иметь ввиду соответствующую проблему и по возможности корректно решать ее в каждом конкретном случае.

После всех уточнений и определений перейдем к более детальной проверке предположения, что в цивилизации некоторые календарные шкалы начинались как лунные, а потом осуществлялся переход на солнечный календарь. Наибольший интерес с этой очки зрения представляет собой лунный календарь, хиджра. Сегодня это лунно-солнечный гибрид, но в древности, исходя из технологического анализа, он, скорее всего, был чисто лунным.

К тому же есть серьезные основания предполагать, что этот календарь использовался не локально, в мусульманском мире, а более широко. Какие? – Прежде всего, общее государственное устройство цивилизации в виде единой мировой империи, и определенные, хотя и основательно замаскированные, указания в ТИ на то, что еще при Петре I вассалами Турции был не только Крым, но и Швеция, а Русь была вассалом Крыма. Это делает достаточно основательным предположение, что мировая империя сохранялась еще и при Петре I, и мировым центром была «Турция».

А календарь был одним из основных символов, показывающих, кто кому подчиняется. Вассал, направляя письмо сюзерену, никак не мог поставить на нем иные даты.

Что конструктивного можно получить из этого предположения? – Попытаться найти настоящую (по григорианскому календарю) точку начала хиджры, если в ней так же, как и в других современных солнечных календарях, лунные годы нам выдают за солнечные. Поможет нам в этом одно историческое событие, с которого, судя по всему, в ТИ сделано два слепка.

Это первая ревизия податного населения 1719 года. Во время этой переписи каждого заносили в учетные книги и каждому учтенному на шею вешали деревянный крест, показывающий, что он учтен, платит налоги, а не является нехристем, т.е. уклоняющимся от налогов. К религии эта «бирка» в виде «нательного креста» никакого отношения не имела. «Окрестили» – значит переписали, учли для налогообложения. Соответственно враждебное отношение к «некрещеным» это официальная государственная политика того времени. Она совершенно естественна. И жаргонное словосочетание «Крещение Руси» тоже совершенно естественно для этого исторического события.

А что же такое крещение Киевской Руси в 988 году? Скорее всего, фантом, поскольку вся история этого периода, вероятно вымышлена. Она предшествует имперскому периоду Руси (ориентировочно времен Ивана III), а потому противоречит экономическому анализу предыдущей части. Но если во времена Петра I еще жили по лунному календарю, соответственно дата первой переписи населения пересчитана на солнечный календарь позже, во время написания истории, то просится предположение, что «крещение Киевской Руси» осталось по лунному календарю, хиджре.

Поверим этим датам из ТИ. Крещение 1719 года проходило через 988 лунных годов или 79,88 солнечных лет после начала хиджры. Если перепись закончилась к концу 1719 года, то начало хиджры приходится на начало 1640 года (1719 – 79,88 = 1639,12 лет от начала официального летоисчисления). Мы вышли на ничем не выдающийся, достаточно неприметный год в мировой истории. А если наши рассуждения верны, то это начало нашего нынешнего летоисчисления, одна из ключевых дат мировой истории.

Есть ли в ТИ хоть какие-то данные, непосредственно указывающие на столь знаменательную дату? – Кое-что есть. В официальной истории «новая история» почему-то начинается с этого весьма неприметного 1640 года. Официально считается, что «новая история» начинается с английской буржуазной революции. Но далее специально будет показано, что английская история до девятнадцатого века полностью вымышлена, к тому же такая трактовка истории как бы естественна для коммунистов, считавших всю историю борьбой классов, но такое же деление было и до них. Так что, судя по всему, этот год совсем непростой.

Получив предположительную точку отсчета, двинемся далее. Согласно ТИ за 46 лет до начала нашего летоисчисления был введен солнечный календарь, и, судя по предварительным рассуждениям, это произошло в результате перехода с лунного календаря. Необходимым условием для такого перехода мы считали совпадение новолуния с весенним равноденствием. В 1594 году (1640 – 46) весеннее равноденствие действительно совпало с новолунием. Вероятность такого случайного совпадения всего ~ 1/30 показывает, что мы на верном пути.

Что было началом года в том календаре, и какой это был год по тому календарю? – Начало года, естественно, приходилось на весеннее равноденствие. Это было первым днем первого месяца года – 1 марта. Несложно понять, что когда-то так оно и было, хотя бы исходя из некоторых сохранившихся названий месяцев. Октябрь – восьмой (октава), декабрь – десятый (декада).

А год определим опять же из ТИ. Хиджра началась 16.11.622 года по действовавшему тогда солнечному календарю. Одиннадцатый месяц, если март считать первым месяцем года, это январь. По тому календарю это был почти конец 622 года. За 46 лет до того закончился 576 год и начался 577. Начало года – день весеннего равноденствия. Это было 1 марта 577 года.

Если солнечный календарь, предшествовавший хиджре, был введен 1 марта 577 года в день совпадения весеннего равноденствия с новолунием, то до того, скорее всего, был лунный календарь. Определим его начало по солнечному календарю 577 (1594) года. Это делается с помощью уравнения (2). Начало нового 577 года соответствует 576 прошедшим годам от начала шкалы.

(3) Тнач = 0,919148 × Тперех = 0,919148 × 576 = 529,429

При длительности года 365,2422 суток и округлении результата до суток получаем 5 августа 530 года по календарю, в котором начало года приходится на 1 марта – день весеннего равноденствия, или на 25 августа 530 года по григорианскому (точнее его продолжению в область дат до 1582 года) календарю, в котором весеннее равноденствие приходится на 21 марта

Получившийся результат более чем интересен, поскольку он почти точно попал в дату рождения Ивана IV из ТИ.

Во-первых, этот результат указал на Россию. А именно Россия по всем предыдущим рассуждениям экономического характера должна была быть местом возникновения цивилизации, и Москва мировой столицей. Во-вторых, этот результат указал на одного из первых великих московских князей, очень точно попав по времени в ранний имперский период. В-третьих, результат указал на рождение государя, того, от чьего рождения по предыдущим рассуждениям должен был вестись лунный календарь. В-четвертых, согласно ТИ Иван IV прожил 54 года (~ 668 лунных цикла) или существенно больше 577 лунных циклов, что делает такой переход в его правление возможным в отличие от некоторых других русских государей этого периода.

Так что сделанное выше предположение о том, что наше летоисчисление начинается с хиджры, оказывается не таким уж неправдоподобным. Однако прежде, чем делать однозначные и далеко идущие выводы, оценим возможность простого случайного совпадения наших расчетов с данными из ТИ.

Во-первых, мы точно попали в день года. Вероятность такого случайного попадания 1/365.

Во-вторых, мы получили совпадение трех цифр в номере года. Вероятность попадания каждой из цифр независимо от других 1/10 (десять возможных значений). Общая вероятность – произведение вероятностей ~ 1/1000.

Насколько существенно то, что мы получили отличие на тысячу?

– В наше время узаконен вариант, когда текущий год обозначается не четырьмя цифрами, а только двумя последними. Это правило естественно при средней продолжительности жизни человека меньше ста лет. Если счет шел на лунные циклы, то столь же естественно было указывать в сокращенном варианте даты только три последние цифры, поскольку продолжительность жизни человека была меньше тысячи годов (лунных). Так что 1530 и 530 лунные годы практически тождественны друг другу, хотя с точки зрения математики мы все равно будем считать отбрасывание тысячи в дате рождения подгонкой под желаемый результат, что увеличивает вероятность совпадения в два раза.

Наконец, чтобы рассуждения были совсем корректны, учтем, что при вычислении даты мы округляли результат, и начальную точку отсчета (1 марта 577 года) брали с суточной дискретностью. Это в полученном результате могло привести нас к ошибке на сутки. Поэтому считаем, что мы точно попали в нужный отрезок времени величиной не сутки, а двое суток. Это увеличивает вероятность случайного попадания вдвое.

С учетом всех уточнений получаем вероятность случайного совпадения вычисленной даты с датой рождения Ивана IV из ТИ

(4) Р = 1/365 × 1/1000 × 2 × 2 = ~10-5

Случайностей здесь могло быть две. Во-первых, настоящая дата рождения случайно совпала с нашим, не имеющим под собой никакой силы, расчетом. Во-вторых, фальсификаторы – творцы официальной истории не сохранили настоящей даты, а записанную в ТИ «взяли с потолка», и наш расчет (теперь уже неважно, точный или нет) случайно попал в нее. Уровень вероятности получившихся случайных совпадений (всего один удачный случай из ста тысяч попыток) показывает, что случайно такое произойти не могло. Единственный приемлемый вариант, что дата сохранена историками относительно честно («хорошая полуправда»), приводимый расчет корректен, и совпадение результатов происходит без случайностей.

По Григорианскому же календарю настоящая дата рождения (ближайшего новолуния перед событием) Ивана IV оказывается 25 августа 1547 года (по ТИ 25 августа 1530 года; типичная для ТИ полуправда, день года взят с одной календарной шкалы, а год – с другой). И расчеты показывают, что на этот день (с точностью расчета ~ суток) действительно приходится новолуние. Вероятность такого случайного совпадения (при погрешности в сутки) ~ 1/15. Но этот результат (попадание в новолуние) естественен, поскольку в уравнении (3) за целое число солнечных лет (576) выдается такое же число (соответственно тоже целое) лунных годов, а отсчет начинается от новолуния, совпавшего с равноденствием в 1594 году.

Из сделанных расчетов получается еще один небезынтересный результат. Согласно ТИ хиджра началась в 622 году от Рождества Христова. Стало быть Иван IV является в ТИ одним из прототипов Иисуса Христа. Очередной типичный пример полуправды из ТИ.

Теперь от нашей ключевой даты – начала хиджры двинемся в сторону современности, и установим дату перехода с лунного календаря на солнечный. Переход должен был осуществляться по тому же принципу, в день попадания весеннего равноденствия на новолуние. И этот день должен был объявляться 1 марта – первым днем нового солнечного года. Поэтому нам естественнее будет остаться в датировках, когда новый год приходится на 1 марта. Соответственно дата начала хиджры по тому календарю, который установился сразу же после перехода с нее на солнечный цикл, будет 16.11.1639 года, или в долях года это будет 1638,8795. Подставив эту дату в уравнение (2), получим дату перехода на солнечный цикл:

(5) Тперех = Тнач / 0,919148 = 1638,8795 / 0,919148 = 1783,042

или 16 марта 1784 года. Результат получился замечательный. Во-первых, мы попали в 1784 год, когда новолуние совпадает с весенним равноденствием, что случается в одном году из тридцати, во-вторых, попали в месяц март, один из двенадцати, когда и должно быть весеннее равноденствие. Вероятность того, что это произошло случайно, произведение вероятностей ~ 1/30 × 1/12 = 1/360, что для случайного попадания крайне мало (один удачный случай из трехсот шестидесяти попыток). Следовательно попадание неслучайно.

Мы получили еще одну ключевую дату для календарной истории цивилизации – день весеннего равноденствия в 1784 году, в который произошел переход с лунного календаря на солнечный. А есть ли в истории хоть, что-то, подтверждающее столь важную дату? – Все спрятано. Следов почти нет, кроме одного небольшого, косвенного. Цензура в России введена в 1783 году, т.е. за месяц до этого перехода. Если к этому добавить, что на тот момент не было устава цензуры, и не были сформулированы ее задачи, естественные с нашей современной точки зрения, то только остается предположить, что она специально вводилась для сокрытия этого календарного преобразования.

Кроме введения цензуры неплохо, хотя опять же косвенно, подтверждают эту дату еще и некоторые исторические даты из ТИ, вроде основания Рима, перехода Рубикона или начала Пунических войн, которые ложатся, куда нужно по исторической концепции, если за начало новой эры принять 1785 год, а события до 1785 года считать до новой эры.

Почему-то решение уравнения (5) не дало 1 марта. Вероятно, с датой начала хиджры в ТИ не все благополучно, и нам с этим еще предстоит разобраться. А какая же дата получится, если подставить в уравнение (2) дату перехода с лунного календаря на солнечный – утро 1 марта 1784 года – 1783,000?

(6) Тнач = 0,919148 × Тперех = 0,919148 × 1783,000 = 1638,84

или 1 января 1639 года. Вероятность случайность попадания в определенный день года ~ 1/365.

Таким образом 1 января 1639 года это и есть дата начала нашего летоисчисления, что послужило основанием для последующего переноса начала нового года с 1 марта – дня весеннего равноденствия, на 1 января, и 1 января 1639 года в результате этого переноса стало 01.01.1640. А поскольку переход с лунного календаря на солнечный скрыли, то соответственно официальное начало нашего летоисчисления стало 01.01.0001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: