Выводы по главе. 1. Каждое судно, которое должно выполнять положения главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС

1. Каждое судно, которое должно выполнять положения главы ХІ-2 Конвенции СОЛАС-74 и части А Кодекса ОСПС, должно иметь на борту одобренный Администрацией план охраны судна, разработанный в соответствии с требованиями этих документов.

2. План охраны судна должен содержать меры, процедуры и действия по охране, которые позволяют обеспечить эффективную защиту пассажиров, членов экипажа, груза и самого судна в целом.

3. План охраны судна должен содержать положения, касающиеся трех уровней охраны.

4. Офицер охраны компании отвечает за обеспечение разработки плана охраны судна и его представление на одобрение.

Вопросы для самопроверки усвоения материала

1. Кто отвечает за обеспечение разработки плана охраны судна и его представление на одобрение?

2. Какие основные сведения, меры и процедуры содержит плана охраны судна?

3. Подлежит ли план охраны судна проверке портовыми властями?

4. Какие разделы плана охраны судна считаются строго конфиденциальной информацией?

5. На каком языке составляется план охраны судна?

6. Когда должны быть введены на судне предусмотренные планом меры охраны?

7. Какие меры охраны при обеспечении доступа на судно членов судового персонала, пассажиров и посетителей должны быть установлены в плане охраны судна?

8. Какие меры охраны для зон ограниченного доступа на судне должны быть установлены в плане охраны судна?

9. Какие меры охраны при обработке груза должны быть установлены в плане охраны судна?

10. Какие меры охраны при доставке судовых запасов должны быть установлены в плане охраны судна?

11. Какие меры охраны при обращении с несопровождаемым багажом должны быть установлены в плане охраны судна?

12. Какие меры охраны при контроле охраны судна должны быть установлены в плане охраны судна?


Оценка и ПЛАН охраны портового средства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: