Тест 1. Основные дефекты радиаторов системы охлаждения:
а) - пробоины, вмятины или трещины на бачках; повреждения пластин каркаса; повреждения охлаждающих пластин; повреждения охлаждающих трубок; нарушение герметичности в местах пайки;
б) - пробоины, вмятины или трещины на бачках; повреждения пластин каркаса; повреждения охлаждающих пластин; коррозия охлаждающих трубок; нарушение герметичности в местах пайки;
в) - повреждения пластин каркаса; повреждения охлаждающих пластин; повреждения охлаждающих трубок; нарушение герметичности в местах пайки;
г) - пробоины, вмятины или трещины на бачках; нарушение герметичности в местах пайки.
Тест 2. Для пайки латунных деталей радиатора используют:
а) припои ПОССу 20-0,5 или ПОССу 30-0,5;
б) припои ПСр10 или ПСр12;
в) проволоку Св-08, Св-08А;
г) латунь.
Тест 3. Основные дефекты корпуса подшипников водяного насоса двигателя:
а) - износ торцевой поверхности под упорную шайбу; - срыв резьбы; - износ отверстия под задний подшипник; - износ отверстия под передний подшипник;
|
|
б) - износ торцевой поверхности под упорную шайбу; - обломы торца гнезда под задний подшипник; - износ отверстия под задний подшипник; - износ отверстия под передний подшипник;
в) - коробление торцевой поверхности под упорную шайбу; - обломы торца гнезда под задний подшипник; - износ отверстия под задний подшипник; - износ отверстия под передний подшипник;
г) - износ торцевой поверхности под упорную шайбу; - обломы торца гнезда под задний подшипник.
Тест 4. Износ шпоночного паза восстанавливают:
а) – постановкой ДРД;
б) – заваркой с последующим фрезерованием под размер рабочего чертежа;
в) – правкой;
г) – электролитическим наращиванием с последующим фрезерованием под размер рабочего чертежа.
Тест 5. Основные дефекты валика водяного насоса:
а) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - повреждение резьбы;
б) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - износ шпоночного паза; - изгиб валика;
в) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - износ шпоночного паза; - повреждение резьбы;
г) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - износ шпоночного паза; - повреждение резьбы; - коррозия.
Тест 6. Основные дефекты топливных баков:
а) – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; - вмятины стенок и наливной трубы; - нарушение соединения перегородок со стенкой; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки; – повреждение резьбы;
б) - пробоины или сквозная коррозия стенок; – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; – вмятины стенок и наливной трубы; – нарушение соединения перегородок со стенкой; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки; – повреждение резьбы;
|
|
в) - пробоины или сквозная коррозия стенок; – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; – вмятины стенок и наливной трубы; – нарушение соединения перегородок со стенкой; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки;
г) - пробоины или сквозная коррозия стенок; – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; – вмятины стенок и наливной трубы; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки; – повреждение резьбы.
Тест 7. Основные дефекты топливопроводов низкого давления:
а) – вмятины на стенках; – трещины; – переломы или перетирания; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения;
б) – вмятины на стенках; – переломы или перетирания; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения;
в) – вмятины на стенках; – трещины; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения;
г) – вмятины на стенках; – трещины; – переломы или перетирания; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения; коррозия.
Тест 8. Основные дефекты топливных насосов высокого давления:
а) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ отверстий под ось промежуточной шестерни;
– износ рабочих поверхностей плунжерной пары;
б) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ рабочих поверхностей плунжерной пары; – риски, задиры, следы износа и коррозия на конусных поверхностях;
в) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ отверстий под ось промежуточной шестерни;
– износ рабочих поверхностей плунжерной пары; – риски, задиры, следы износа и коррозия на конусных поверхностях;
г) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ отверстий под ось промежуточной шестерни;
– износ рабочих поверхностей плунжерной пары; – риски, задиры и следы износа на конусных поверхностях.
Тест 9. Для проверки на герметичность радиаторов системы охлаждения внутрь под давлением нагнетают:
а) сжатый воздух;
б) воду;
в) моторное масло;
г) все вышеперечисленные способы.
Тест 10. При испытаниях форсунок проверяют:
а) герметичность и давление начала впрыска;
б) давление начала впрыска и качество распыла;
в) герметичность, давлением начала впрыска, качество распыла и пропускную способность;
г) давлением начала впрыска, качество распыла и пропускную способность.