Модульный контроль по первому разделу

Тест 1. Основные дефекты радиаторов системы охлаждения:

а) - пробоины, вмятины или трещины на бачках; повреждения пластин каркаса; повреждения охлаждающих пластин; повреждения охлаждающих трубок; нарушение герметичности в местах пайки;

б) - пробоины, вмятины или трещины на бачках; повреждения пластин каркаса; повреждения охлаждающих пластин; коррозия охлаждающих трубок; нарушение герметичности в местах пайки;

в) - повреждения пластин каркаса; повреждения охлаждающих пластин; повреждения охлаждающих трубок; нарушение герметичности в местах пайки;

г) - пробоины, вмятины или трещины на бачках; нарушение герметичности в местах пайки.

Тест 2. Для пайки латунных деталей радиатора используют:

а) припои ПОССу 20-0,5 или ПОССу 30-0,5;

б) припои ПСр10 или ПСр12;

в) проволоку Св-08, Св-08А;

г) латунь.

Тест 3. Основные дефекты корпуса подшипников водяного насоса двигателя:

а) - износ торцевой поверхности под упорную шайбу; - срыв резьбы; - износ отверстия под задний подшипник; - износ отверстия под передний подшипник;

б) - износ торцевой поверхности под упорную шайбу; - обломы торца гнезда под задний подшипник; - износ отверстия под задний подшипник; - износ отверстия под передний подшипник;

в) - коробление торцевой поверхности под упорную шайбу; - обломы торца гнезда под задний подшипник; - износ отверстия под задний подшипник; - износ отверстия под передний подшипник;

г) - износ торцевой поверхности под упорную шайбу; - обломы торца гнезда под задний подшипник.

Тест 4. Износ шпоночного паза восстанавливают:

а) – постановкой ДРД;

б) – заваркой с последующим фрезерованием под размер рабочего чертежа;

в) – правкой;

г) – электролитическим наращиванием с последующим фрезерованием под размер рабочего чертежа.

Тест 5. Основные дефекты валика водяного насоса:

а) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - повреждение резьбы;

б) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - износ шпоночного паза; - изгиб валика;

в) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - износ шпоночного паза; - повреждение резьбы;

г) - износ поверхностей под подшипники; - износ шейки под крыльчатку; - износ шпоночного паза; - повреждение резьбы; - коррозия.

Тест 6. Основные дефекты топливных баков:

а) – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; - вмятины стенок и наливной трубы; - нарушение соединения перегородок со стенкой; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки; – повреждение резьбы;

б) - пробоины или сквозная коррозия стенок; – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; – вмятины стенок и наливной трубы; – нарушение соединения перегородок со стенкой; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки; – повреждение резьбы;

в) - пробоины или сквозная коррозия стенок; – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; – вмятины стенок и наливной трубы; – нарушение соединения перегородок со стенкой; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки;

г) - пробоины или сквозная коррозия стенок; – разрушение сварного шва в месте приварки наливной трубы; – вмятины стенок и наливной трубы; – нарушение герметичности в местах сварки и пайки; – повреждение резьбы.

Тест 7. Основные дефекты топливопроводов низкого давления:

а) – вмятины на стенках; – трещины; – переломы или перетирания; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения;

б) – вмятины на стенках; – переломы или перетирания; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения;

в) – вмятины на стенках; – трещины; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения;

г) – вмятины на стенках; – трещины; – переломы или перетирания; – повреждения развальцованных концов трубок в месте соединения; коррозия.

Тест 8. Основные дефекты топливных насосов высокого давления:

а) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ отверстий под ось промежуточной шестерни;

– износ рабочих поверхностей плунжерной пары;

б) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ рабочих поверхностей плунжерной пары; – риски, задиры, следы износа и коррозия на конусных поверхностях;

в) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ отверстий под ось промежуточной шестерни;

– износ рабочих поверхностей плунжерной пары; – риски, задиры, следы износа и коррозия на конусных поверхностях;

г) – обломы и трещины в отверстиях под штуцера и подшипники; – износ отверстий под толкатели плунжеров; – износ отверстия под подшипники державки грузиков; – износ отверстий под ось промежуточной шестерни;

– износ рабочих поверхностей плунжерной пары; – риски, задиры и следы износа на конусных поверхностях.

Тест 9. Для проверки на герметичность радиаторов системы охлаждения внутрь под давлением нагнетают:

а) сжатый воздух;

б) воду;

в) моторное масло;

г) все вышеперечисленные способы.

Тест 10. При испытаниях форсунок проверяют:

а) герметичность и давление начала впрыска;

б) давление начала впрыска и качество распыла;

в) герметичность, давлением начала впрыска, качество распыла и пропускную способность;

г) давлением начала впрыска, качество распыла и пропускную способность.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: