БКС по конкретным продуктам

После получения полной «картинки» по продукту коммерческой организации, которая в разрезе всех ее конкретных продуктов демонстрирует данные по основным и главным конкурентам, а также перечень показателей частных и общих конкурентных преимуществ, можно приступать к обоснованному выбору базовых конкурентных стратегий.

Первый шаг: установление конкретных точек БКС.

Вся имеющаяся по конкретным продуктам организации информация разделяется и концентрируется по каждому конкретному продукту в разрезе каждого конкретного рынка его реализации.

Такое разделение всей информации по продукту фиксирует полный перечень конкретных точек БКС для данной конкретной организации на данную стратегическую перспективу.

Второй шаг: системный сравнительный анализ

По каждой конкретной точке, установленной на первом шаге, проводится многофакторный системный анализ всех основных и главных конкурентов соответствующих продуктов с учетом максимального числа значимых факторов, характеризующих конкретную ситуацию в данной конкретной точке.

Третий шаг: выбор БКС по конкретным бизнес-позициям (конкретные точки рынка).

В каждой точке по каждому конкретному продукту организации выбирается только одна базовая конкурентная стратегия.

Итогом разработки продуктово-маркетинговой стратегии является продуктово-маркетинговая программа, основные позиции которой представлены в табл. 48 [13].

Таблица 48


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: