В конце рабочего дня Специалист по продажам уточняет у кассира магазина, все ли покупки были совершены и были ли возвраты. На основании полученной информации Специалист по продажам подтверждает в программе факт получения/неполучения Клиентом товара.
Формирование пакета Клиентских документов для передачи в Банк
Передаче в Банк подлежат документы по Клиентам, получившим положительное решение по кредитной заявке. Документы по отказным Клиентам НЕ подлежат передачи в Банк и уничтожаются.
В конце дня по каждому Клиенту, по которому Банком было принято положительное решение, распечатаные копии паспорта и второго документа (если был предоставлен) заверяет штампом «Копия верна», текущей датой, подписью и расшифровкой подписи Специалиста по продажам.
Затем формирует комплекты Клиентских документов по всем Клиентам, получившим положительное решение в течение текущего дня.
Комплект документов по Клиентам, получившим положительное решение, но НЕ подписавшим Соглашение о потребительском кредите, включает в себя:
|
|
Ø оригинал Анкеты-Заявления;
Ø заверенные копии паспорта и второго документа.
Комплект документов Клиентам, получившим положительное решение и подписавшим Соглашение о потребительском кредите, включает в себя:
Ø оригинал Анкеты-Заявления;
Ø заверенные копии паспорта и второго документа;
Ø оригинал Уведомления Банка об индивидуальных условиях кредитования (экземпляр Банка)
Все сформированные Клиентские документы отражаются в Описи документов, которую составляет Специалист по продажам.
Далее Специалист по продажам формирует общий пакет документов за текущий день для передачи в Банк, который включает в себя:
Ø все комплекты Клиентских документов за текущий день;
Ø Опись документов – 2 экз.
Пакет документов помещается в конверт, на лицевой стороне которого указывается наименование Торговой точки, текущая дата, ФИО Специалиста по продажам. Конверт помещается в сейф до дня доставки в Банк.