При возникновении проблем с работой оборудования, Интернет-сетью, программного обеспечения (почта) и других технических неисправностей Специалисту по продажам для получения первичной консультации следует связаться с сотрудником службы технической поддержки по телефону: 651-87-10.
В зависимости от ситуации и типа проблемы сотрудник службы технической поддержки консультирует Специалиста по продажам по телефону либо выезжает в Торговую точку для устранения проблемы (только для города Москва и МО).
При проблемах с программой SLOLP Специалисту по продажам рекомендуется обратиться в Службу поддержки HelpDesk.
В службу HelpDesk Специалист по продажам может обратиться в рабочие дни с 7:30 до 23:00:
Ø по единому многоканальному телефону 929-92-21 или
Ø по единому адресу электронной почты helpdesk@alfabank.ru
Ø по единому телефону 974-25-15 доб. 1111
В зависимости от ситуации и типа проблемы специалист службы HelpDesk консультирует Специалиста по продажам по телефону.
При возникновении подобных проблем в регионах Специалисту по продажам необходимо сделать следующее:
|
|
При возникновении проблем с работой оборудования, программного обеспечения и других технических неисправностей Специалисту по продажам следует связаться техническим специалистом своего региона (при наличии такого сотрудника в штате подразделения) либо с сотрудником, ответственным за решение этих проблем в данном регионе.
Технический специалист/сотрудник, ответственный за решение технических проблем, консультирует Специалиста по продажам по телефону, при невозможности решения проблемы по телефону выезжает в Торговую точку для устранения неисправностей.
Если Специалист по продажам не смог распечатать Клиентские документы из программы, необходимо установить причину. Если это технические неисправности (не работает принтер) необходимо обратиться в Материально-Технический Отдел (788-04-41). Если проблема связана с программой (завершил действие, не успев распечатать документы, программа не выводит на печать документы, не открываются типовые формы) необходимо обращаться в службу HelpDesk (974-25-15 доб. 1111).
Если Специалист по продажам получил сформированные в программе документы с ошибкой необходимо написать служебную записку на электронный адрес EBASupport/alfa-bank@alfa-bank, в копию BusinessIncidentBPK/alfa-bank@alfa-bank с требованием устранить ошибку.
При невозможности отправить отчет о приходе/уходе Специалист по продажам должен в обязательном порядке связаться со своим Начальником Группы в целях объяснения причины.
Если Специалист по продажам не укладывается во временной лимит при завершении действия «Контракт Подписан» в программе SLOLP в рамках проекта «Оптимизация Времени», ему необходимо написать Служебную записку на электронный адрес Начальника Групп, в копию Руководителя Продаж.
|
|
Проблемы, связанные с общим функционалом представителей банка в торговых точках (наличие канцелярии, карт, запуск кредитных акций, рекламные материалы и прочее), должны решаться Специалистом по продажамом в незамедлительном порядке с помощью своего непосредственного руководителя.
[1] До 01.09.2014 выдавалась карта Visa Clasic Unembossed (VCU)
[2] Услуга снятия наличных денежных средств на условиях, аналогичных снятию через банкоматы Альфа-Банка, также доступна в банкоматах банков-партнеров Альфа-Банка: Промсвязьбанке, МДМ Банке, Московском Кредитном Банке, Росбанке, Балтийском банке, Россельхозбанке и Уральском банке реконстукции и развития. В прочих банкоматах сторонних банков при снятии наличных денежных средств будет взиматься комиссия согласно тарифам.
[3] Если у Клиента задолженность только по Кредиту на оплату Товара, заявление на ПДП оформлять не нужно.
* В рамках ПУ "Комфорт" и "Максимум" также возможно открытьдополнительно еще 2 текущих счета в Английских фунтах стерлингов и Швейцарских франках.
[4] До 01.09.2014 выдавалась карта Visa Clasic Unembossed (VCU)
[5] Ключевая ставка — процентная ставка, по которой Центральный банк России (ЦБ РФ) предоставляет кредиты коммерческим банкам в долг на одну неделю, и одновременно та ставка, по которой ЦБ РФ готов принимать от банков на депозиты денежные средства.
[6] В стандартной форме договора указана сумма минимального лимита овердрафта 10 000 руб., при этом, Банк оставляет за собой право уменьшить или увеличить лимит в пределах указанного диапозона.
[7] При оформлении кредита и получении карты до 14.03.2014 комиссия равна 399 руб.
[8] Если сумма текущей задолженности меньше, чем 320 рублей, то Клиент выплачивает 100% от задолженности.
[9] Здесь и далее: понятие «Любая причина» включает в себя несчастные случаи и болезнь.
[10] Здесь и далее: понятие «Любая причина» включает в себя несчастные случаи и болезнь.
[11] Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в результате:
ü Сокращения численности или штата работников организации / ИП
ü Ликвидации организации / прекращения деятельности ИП
[12] Увеличение суммы выплаты на 15% позволяет Страховой компании оплачивать НДФЛ (налог на доходы физических лиц) при осуществлении страховой выплаты, не уменьшая сумму выплаты меньше суммы ежемесячного платежа.
[13] в случае кражи, повреждения третьими лицами и т.п.
[14] в случае поломки,
[15] В рамках Продукта, ЧС подразделяется на локальную ЧС (касается только Заемщика, например, пожар в доме) и масштабную ЧС (например, землетрясение)
[16] В данных случаях кредит на рефинансирование оформляется только сотрудникам Банка.
[17] Заемщики категории Staff могут выбрать перерасчет суммы ЕП без изменения срока кредитования, либо изменение срока кредитования без изменения суммы ЕП.
* Только для Кредитных карт.
* * Внимание! Чтобы воспользоваться Телефонным Центром «Альфа-Консультант», потребуется телефон с режимом тонального набора.