Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Алгоритм выполнения работы




1 Этап. Группировка данных в вариационный ряд и представление его в виде эмпирической функции распределения.

1.

2.

3. s- число групп.

4. - шаг, или разность между двумя соседними вариантами.

5. , .

6. Сгруппируем данные в виде интервального вариационного рядя

7. Перейдем от интервального вариационного ряда к дискретному и найдем относительные частоты .

8. Найдем эмпирическую функцию распределения

F*(x) =

………………………

II Этап. Графическое изображение ряда и эмпирической функции распределения.

Ввиду большой наглядности описание в общем виде опускается (пункты 9,10,11).

III Этап. Вычисление числовых характеристик.

12.

13.

14.

15.

16. .

17. или

18

19. или

20.

21. или

22.

23. или

24.

25. или

IV Этап. Определение границ истинных значений числовых





Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 470; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9738 - | 7362 - или читать все...

Читайте также:

 

54.172.234.236 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.