Понедельник – вторник 20 – 21.10.2014

Студент _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Группа______________________________________________________________________

форма обучения________________________________________________________________

(очная, заочная, ускоренная)

Направление 080200.62 «Менеджмент»

Квалификация (степень) «бакалавр»

Тема курсовой работы ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Объект исследования____________________________________________________________

1. Положительные стороны курсовой работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, степень достижения цели и т.п.)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Перечень недостатков курсовой работы:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Оценка работы

_______________________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Научный руководитель __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество/ ученое звание/ученая степень)

«_____»______________20___ г. ___________________

(дата) (подпись)

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГУ ТУРИЗМА

для специальности: 1-89 02 01-02 Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме), III курс (дневная форма).

На базе ТЧУП «ВИЖН-ЛАЙН» ул. Сурганова, д. 7, офис 404,

тел. +375 17 284-01-89, +375 17 284-02-77, +375 17 284-00-10, +375 29 1-8888-99, +375 29 888-1-888.

https://www.vl-by.com

Сроки проведения практики: 20.10.2014 – 25.10.2014

Практика пассивная и предполагает посещение студентами офиса туристской компании, выставки «Турбизнес 2014» и выполнение студентами заданий по трем блокам.

Организацию практики осуществляет кандидат педагогических наук, доцент

Борисевич Анжела Романовна (+375-29-768-99-85).

Организационные собрания: 17.10.2014 и 31.10.2014 в корпусе №5 БГПУ (ул. Могилевская, 37).

Студент ведет Дневник практики (подписан, согласно Приложению А), где фиксирует всю информацию и письменно выполняет задания по трем блокам:

I блок

Понедельник – вторник 20 – 21.10.2014

Необходимо ознакомиться с сайтом компании «Вижн-Лайн» https://www.vl-by.com и

А. проанализировать состояние сайта по следующим критериям:

1.Определение предполагаемой целевой аудитории сайта, определение предполагаемых целевых групп.

2.Определение актуальности информации по предлагаемым турам (даты, прайс-листы, программа туров, иллюстрации, общая информация по странам, полезные советы и т.д.).

3.Описание предоставляемых дополнительных услуг (страхование, оформление виз, перечень необходимых документов, бланки анкет с версией для печати и т.д.).

4.Информация о курсах валют и погоде.

5.Контакты (адрес турфирмы со схемой проезда, телефоны, адрес электронной почты).

6.Удобная и понятная навигация для пользователя.

7.Дизайн.

8.Дневники туристов.

9.Наличие отзывов туристов о турфирме.

10.Возможность оформить заявку на тур прямо на сайте турфирмы.

11.Возможность оплаты туров в кредит.

12.Ссылки на другие туристские ресурсы.

Самостоятельно провести:

13.Исследование поисковых запросов в сети Интернет (Google, Yandex).

В произвольной форме высказать:

14.Пожелания и предложения по оптимизации работа сайта.

Б. проанализировать актуальные предложения компании и заполнить таблицу:

Направление Предложения по данному направлению Ценовая политика (от и до)
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: