Студент _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Группа______________________________________________________________________
форма обучения________________________________________________________________
(очная, заочная, ускоренная)
Направление 080200.62 «Менеджмент»
Квалификация (степень) «бакалавр»
Тема курсовой работы ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Объект исследования____________________________________________________________
1. Положительные стороны курсовой работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельности работы и творческого подхода, полнота разработки темы, использование математических методов, формальных моделей, степень достижения цели и т.п.)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________
2. Перечень недостатков курсовой работы:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Оценка работы
_______________________________________________________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Научный руководитель __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество/ ученое звание/ученая степень)
«_____»______________20___ г. ___________________
(дата) (подпись)
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО МАРКЕТИНГУ ТУРИЗМА
для специальности: 1-89 02 01-02 Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме), III курс (дневная форма).
На базе ТЧУП «ВИЖН-ЛАЙН» ул. Сурганова, д. 7, офис 404,
тел. +375 17 284-01-89, +375 17 284-02-77, +375 17 284-00-10, +375 29 1-8888-99, +375 29 888-1-888.
https://www.vl-by.com
Сроки проведения практики: 20.10.2014 – 25.10.2014
Практика пассивная и предполагает посещение студентами офиса туристской компании, выставки «Турбизнес 2014» и выполнение студентами заданий по трем блокам.
Организацию практики осуществляет кандидат педагогических наук, доцент
Борисевич Анжела Романовна (+375-29-768-99-85).
Организационные собрания: 17.10.2014 и 31.10.2014 в корпусе №5 БГПУ (ул. Могилевская, 37).
Студент ведет Дневник практики (подписан, согласно Приложению А), где фиксирует всю информацию и письменно выполняет задания по трем блокам:
I блок
Понедельник – вторник 20 – 21.10.2014
Необходимо ознакомиться с сайтом компании «Вижн-Лайн» https://www.vl-by.com и
А. проанализировать состояние сайта по следующим критериям:
|
|
1.Определение предполагаемой целевой аудитории сайта, определение предполагаемых целевых групп.
2.Определение актуальности информации по предлагаемым турам (даты, прайс-листы, программа туров, иллюстрации, общая информация по странам, полезные советы и т.д.).
3.Описание предоставляемых дополнительных услуг (страхование, оформление виз, перечень необходимых документов, бланки анкет с версией для печати и т.д.).
4.Информация о курсах валют и погоде.
5.Контакты (адрес турфирмы со схемой проезда, телефоны, адрес электронной почты).
6.Удобная и понятная навигация для пользователя.
7.Дизайн.
8.Дневники туристов.
9.Наличие отзывов туристов о турфирме.
10.Возможность оформить заявку на тур прямо на сайте турфирмы.
11.Возможность оплаты туров в кредит.
12.Ссылки на другие туристские ресурсы.
Самостоятельно провести:
13.Исследование поисковых запросов в сети Интернет (Google, Yandex).
В произвольной форме высказать:
14.Пожелания и предложения по оптимизации работа сайта.
Б. проанализировать актуальные предложения компании и заполнить таблицу:
Направление | Предложения по данному направлению | Ценовая политика (от и до) |