Среда – пятница 22 – 24.10. 2014

ул. Я.Купалы, 27, выставка «Турбизнес 2014»

22.10.2014 с 12:00 до 18:00

23.10.2014 с 10:00 до 18:00

24.10.2014 с 10:00 до 16:00

Обязательное посещение студентами выставки «Турбизнес 2014» (предоставление к отчету по практике входного билета) и письменный ответ на два вопроса: первый – любой на выбор из раздела «А» (в одной подгруппе вопросы не повторяются), второй – из раздела «Б».

РАЗДЕЛ «А»

1. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации активного отдыха (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

2. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации экскурсионных туров в Европу (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

3. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации детского отдыха (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

4. Проанализируйте предложения туркомпаний в направлении «событийный туризм» (минимум 3 – 5 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

5. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации рекреационного туризма (отдых на море, океане) (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

6. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации экскурсий по Беларуси (минимум 3 – 5 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

7. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации отдыха в экзотических местах (минимум 2 – 3 компании), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

8. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации новых на белорусском рынке направлений (минимум 2 – 3 компании), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данных направлениях, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

9. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации отдыха и/или лечения в Беларуси (минимум 3 – 5 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

10. Проанализируйте предложения туроператоров, работающих в Беларуси только через агентскую сеть (TezTour, Coral Travel, Natali Tours, Tour Tess), опишите основные направления, ценовую политику компаний, определите, что общего в предложениях этих компаний, какие эксклюзивные, неповторимые туры и дополнительные услуги предлагают эти фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.

11. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью линейного стенда. Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес» (минимум 3).

12. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью углового стенда. Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес» (минимум 3).

13. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью стенда «полуостров». Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес».

14. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью стенда «остров». Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес».

15. Проанализируйте стенд, содержание турпредложений, стиль работы сотрудников компаний, входящих в Республиканский союз туристских организаций. Укажите плюсы и минусы работы на выставке различных компаний входящих в Союз, на одном стенде.

РАЗДЕЛ «Б»

Предварительно ознакомьтесь в сети Интернет с достопримечательностями польского города Белосток (например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Белосток, https://www.bialystok.pl, https://www.bialystokonline.pl). На выставке соберите и проанализируйте предложения по организации путешествий в этот город. Письменно сравните турпредложения с тем, что Вы узнали и что можно посмотреть в городе.

Укажите предлагаемые на выставке варианты поездок с различными целями, охарактеризуйте плюсы и минусы организованных туров в Белосток, ценовую составляющую.

Опишите собственные мысли об организации стенда города Белосток на выставке «Турбизнес», а также свои предложения о возможных новых способах позиционирования данного города на белорусском туристском рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: