ул. Я.Купалы, 27, выставка «Турбизнес 2014»
22.10.2014 с 12:00 до 18:00
23.10.2014 с 10:00 до 18:00
24.10.2014 с 10:00 до 16:00
Обязательное посещение студентами выставки «Турбизнес 2014» (предоставление к отчету по практике входного билета) и письменный ответ на два вопроса: первый – любой на выбор из раздела «А» (в одной подгруппе вопросы не повторяются), второй – из раздела «Б».
РАЗДЕЛ «А»
1. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации активного отдыха (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
2. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации экскурсионных туров в Европу (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
|
|
3. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации детского отдыха (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
4. Проанализируйте предложения туркомпаний в направлении «событийный туризм» (минимум 3 – 5 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
5. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации рекреационного туризма (отдых на море, океане) (минимум 5 – 7 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
6. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации экскурсий по Беларуси (минимум 3 – 5 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
7. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации отдыха в экзотических местах (минимум 2 – 3 компании), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
|
|
8. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации новых на белорусском рынке направлений (минимум 2 – 3 компании), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данных направлениях, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
9. Проанализируйте предложения туркомпаний по организации отдыха и/или лечения в Беларуси (минимум 3 – 5 компаний), опишите данные предложения, ценовую политику компаний в данном направлении, определите, что общего в предложениях разных компаний, какие эксклюзивные, дополнительные услуги предлагают фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
10. Проанализируйте предложения туроператоров, работающих в Беларуси только через агентскую сеть (TezTour, Coral Travel, Natali Tours, Tour Tess), опишите основные направления, ценовую политику компаний, определите, что общего в предложениях этих компаний, какие эксклюзивные, неповторимые туры и дополнительные услуги предлагают эти фирмы, в чем преимущества и недостатки данных предложений.
11. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью линейного стенда. Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес» (минимум 3).
12. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью углового стенда. Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес» (минимум 3).
13. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью стенда «полуостров». Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес».
14. Определите и укажите туркомпании, представляющие свои услуги на выставке с помощью стенда «остров». Определите функциональные возможности стенда такого вида. Укажите плюсы и минусы на примере нескольких стендов конкретных компаний, участвующих на выставке «Турбизнес».
15. Проанализируйте стенд, содержание турпредложений, стиль работы сотрудников компаний, входящих в Республиканский союз туристских организаций. Укажите плюсы и минусы работы на выставке различных компаний входящих в Союз, на одном стенде.
РАЗДЕЛ «Б»
Предварительно ознакомьтесь в сети Интернет с достопримечательностями польского города Белосток (например, https://ru.wikipedia.org/wiki/Белосток, https://www.bialystok.pl, https://www.bialystokonline.pl). На выставке соберите и проанализируйте предложения по организации путешествий в этот город. Письменно сравните турпредложения с тем, что Вы узнали и что можно посмотреть в городе.
Укажите предлагаемые на выставке варианты поездок с различными целями, охарактеризуйте плюсы и минусы организованных туров в Белосток, ценовую составляющую.
Опишите собственные мысли об организации стенда города Белосток на выставке «Турбизнес», а также свои предложения о возможных новых способах позиционирования данного города на белорусском туристском рынке.