1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).
2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.
3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 4.
Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия.
Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга.
Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.
Вид информации | Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара |
О рынке | |
О товаре | |
О конкуренции | |
О правительственной политике | |
О производстве и затратах | |
О выручке от продажи товаров |
Задание 4.4. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории.
Задание 5.4. Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках.
Задание 6.4. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж России
Задание 7.4. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку
Задание 8.4. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания
1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).
2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.
3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.
4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.
Вариант 5.
Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.
Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия.
Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.
Вид информации | Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара |
О рынке | |
О товаре | |
О конкуренции | |
О правительственной политике | |
О производстве и затратах | |
О выручке от продажи товаров |
Задание 4.5. Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?
Задание 5.5. П редставьте практическую аргументацию утверждения «Целевой рынок – точка приложения маркетинга»
Задание 6.5. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран
Задание 7.5. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.
Задание 8.5. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.