Инструкция по выполнению письменного контрольного задания. 1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 4.

Задание 1.4. Опишите факторы микросреды любой известной Вам компании. Объясните направления их действия.

Задание 2.4. Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга.

Задание 3.4. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.

Вид информации Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара
О рынке  
О товаре  
О конкуренции  
О правительственной политике  
О производстве и затратах  
О выручке от продажи товаров  

Задание 4.4. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории.

Задание 5.4. Представьте примеры рыночной сегментации, базирующиеся на конкретных признаках.

Задание 6.4. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж России

Задание 7.4. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку

Задание 8.4. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.


Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 5.

Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.

Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия.

Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.

Вид информации Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара
О рынке  
О товаре  
О конкуренции  
О правительственной политике  
О производстве и затратах  
О выручке от продажи товаров  

Задание 4.5. Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?

Задание 5.5. П редставьте практическую аргументацию утверждения «Целевой рынок – точка приложения маркетинга»

Задание 6.5. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран

Задание 7.5. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.

Задание 8.5. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: