Инструкция по выполнению письменного контрольного задания. 1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 6.

Задание 1.6. Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия

Задание 2.6. Представь те SWOT-анализ для конкретного предприятия.

Задание 3.6. Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж.

Функции канала продаж Содержание функций канала продаж
Информационная  
Продвижение  
Осуществление заказов  
Финансирование  
Принятие риска  
Владение товаром  

Задание 4.6.. Приведите на конкретном примере факторы влияния спроса и предложения на цены на определенном региональном потребительском рынке (см. рис. 4.6 УМК).

Задание 5.6.Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков

Группы факторов Конкретные факторы
Экономические  
Геополитические  
Социальные  
Другие  

Задание 6.6. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран

Задание 7.6. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.

Задание 8.6. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.


Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

1. Письменное контрольное задание состоит из 10 вариантов, включающих ответы на 8 вопросов по одному из каждой темы (первая цифра задания указывает на номер темы, вторая – на номер варианта).

2. Номер варианта определяется последней цифрой номера зачетной книжки студента.

3. Выполненное задание должно быть в объеме, не превышающем 7 страниц.

4. В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

Вариант 7

Задание 1.7. Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия.

Задание 2.7. Представьте GAP-анализ для конкретного предприятия.

Задание 3.7. Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж.

Функции канала продаж Содержание функций канала продаж
Информационная  
Продвижение  
Осуществление заказов  
Финансирование  
Принятие риска  
Владение товаром  

Задание 4.7. По выбранным Вами 2-3 показателям проведите оценку доли региона, в котором Вы проживаете (на основе материалов публикуемых в статистическом ежегоднике ).

Задание 5.7. Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков

Группы факторов Конкретные факторы
Экономические  
Геополитические  
Социальные  
Другие  

Задание 6.7. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любой страны мира

Задание 7.7. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.

Задание 8.7. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: