Их от налога на прибыль

По данным Администрации малого бизнеса (Small Business Administration,

SBA) США в стране в 1994 г. насчитывалось 22,1 млн пред-

приятий, так называемых ≪деловых единиц≫, включающих корпора-

Ции партнерства и единоличные (индивидуальные) компании. Ос-

Новной стартовой площадкой последующего развития фирмы служит

Единоличная компания, частнопредпринимательская фирма —клас-

Сическая форма предпринимательства. Такая компания находится в

Личной собственности одного юридического лица. В 1994 г. едино-

личных предприятий в США было 16,0 млн, или 72,4% всех деловых

Структур. В том же году корпораций насчитывалось 4,5 млн, или

20,4%, а партнерских фирм и того меньше —,6 млн, или 7,1%.

В заключение следует сказать о том, что в последние годы в

США все большую популярность приобретает такая организационно-

Правовая форма бизнеса, как компания с ограниченной ответствен-

Ностью (limited liability company, LLC). Это гибридная, или комбини-

Рованная, правовая структура, сочетающая в себе черты и корпора-

Ции (ограниченная имущественная ответственность участников), и

Партнерства (доходы LLC облагаются налогом так же, как доходы

Партнерства, т.е. только как доходы ее участников). В этом заключа-

Ется их основное преимущество перед корпорациями, которые, как

Известно, платят и налог на прибыль. Таким образом, LLC вполне

приемлема для налогового планирования, а для бизнеса, где важную

Роль играет имидж, лучше подходит корпорация.

Особенности организации предпринимательской деятельности в Япо-

Нии. В Японии мелкие и средние предприятия в 1996 г. составляли

Глава 6. Малые предприятия и их развитие

99,3% всех частных фирм обрабатывающих отраслей промышленно-

Сти. Независимые предприниматели, члены их семей —владельцы

предприятий составляли 22,7% всех трудящихся. Здесь широко приме-

Няется подрядная система оплаты труда. Финансируют малые и сред-

Ние предприятия, главным образом социальные кредитные кооперати-

Вы. Японская система управления производством высокоэффективна и

Рациональна. Она сочетает в себе развитие предпринимательства и но-

Вовведений, высокую прибыльность с заботой о работниках.

По всем важнейшим показателям в Японии доминирует группо-

Вой предприниматель в лице всего коллектива. У японских управ-

Ляющих и других работников очень высока степень идентификации

Со своей фирмой. Представляясь незнакомцу, японец прежде всего

Называет компанию, где он служит, а потом уж свое имя. Истори-

Чески сложившиеся в японском обществе культ труда и неформаль-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: