Пользования результатов

Показатели обобщенного резюме: общие сводные —объемы

Производства и реализации продукции и услуг, выручка, собствен-

Ные и заемные средства, прибыль, рентабельность; специальные — качество реализуемых товаров и услуг, их отличительные свойства,

Приспособленность к особым вкусам и запросам потребителя, срок

Окупаемости вложений, низкая степень риска, гарантированность

получения планируемого результата.

В разделе 3 ≪Характеристики продуктов, товаров, услуг, предос-

тавляемых предпринимателем потребителю≫ должны быть зафикси-

Рованы: наглядные данные, позволяющие с требуемой полнотой

≪осязать≫ предпринимательский продукт (опытный образец), или

Его характеристики (описания, модели, фотографии, сведения о

Круге потребителей предпринимательского товара и потребностях,

Которые он будет удовлетворять, —прогноз платежеспособного

Спроса на товар); данные о регионах, группах населения, организа-

Циях, которые предпочтительно исходя из анализа и прогноза ста-

Раздел IV. Экономический механизм управления предприятием

Нут покупателями и потребителями товара; данные о динамике

Ожидаемого потребления товара по временным периодам с учетом

факторов, влияющих на изменение потребностей в данном товаре;

Прогноз цен, по которым предполагается реализовать продукт пред-

Принимательской деятельности.

Раздел 4 ≪Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса,

объемов продаж≫ —непосредственное продолжение изучения по-

Требностей и прогнозирования цен. Он предопределяет объемы

Производства и продаж товаров по временным периодам реализа-

Ции предпринимательского проекта.

Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки

бизнес-плана опираются, с одной стороны, на предположения, т.е.

Носят прогностический характер, а с другой —на предварительную

Договоренность с потенциальным покупателем или с торговыми,

Сбытовыми организациями.

Разные ситуации возникают в зависимости от масштабов и сро-

Ков проектов. В случае краткосрочных мелких проектов можно с

Высокой степенью достоверности установить круг покупателей, по-

Требителей предпринимательского продукта, что позволяет сделать

Вывод об объемах продаж.

При долговременных крупных предпринимательских проектах

Возникает более сложная ситуация —определение изменения спро-

Са на предпринимательский товар, его продажи, потребления будет

проходить при составлении бизнес-плана на основе предположе-

Ний, оценок, расчетов и прогнозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: