Реклама должна доносить до потенциального покупателя ар-

Гументы в пользу продукции, убеждать в необходимости ее при-

Обретения и использования, подтверждать верность решения о

Приобретении именно данного продукта. Наиболее распростра-

Ненные способы рекламы: прямая почтовая реклама, лично вру-

Чаемые информационные письма, листовки на переговорах и

Презентациях; выступления на семинарах, личные посещения ру-

Ководителей и специалистов предприятий; реклама в прессе, по

Радио и телевидению.

Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фунда-

Мент уважения и доверия не только к фирме, но и к стране, кото-

Рую представляет. Никакая реклама не поможет продать продукцию

Вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В

Этом случае чем больше размах рекламной работы, тем больше

Убытки.

Для того чтобы реклама имела успех, она должна быть правди-

Вой, соответствовать действительности и выделять только те качест-

Ва и достоинства, которыми обладает рекламируемый товар.

Выводы

В условиях рыночной экономики маркетинг представляет со-

Бой систему организации деятельности предприятия по разработке,

Производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в

Его деятельности —производить то, что продается, а не продавать

То, что производится. В результате производство продукции пред-

Приятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.

Успех на рынке может быть достигнут только в том случае,

Если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребите-

Лей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на

Рынок и спрос в своих интересах.

Промышленное производство материализует научные разра-

Ботки, занимается воспроизводством материальных и духовных

Благ. Его задача —наиболее полное удовлетворение потребностей

Человека и общества в целом высококачественными орудиями,

Предметами труда и предметами потребления.

Эффективная работа производства обеспечивается высоким

Техническим уровнем производства, организацией производства и

Труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением ква-

Лификации кадров, высокой производственной, трудовой и испол-

Нительской дисциплиной работников.

Глава 20. Маркетинг на предприятии 363

Весьма важен выбор партнеров и компаньонов. Недооценка

Их личностных, потенциальных и коллективистских качеств в пред-

Принимательстве может привести к краху дела, фирмы, к потере ав-

Торитета или проблемам с Уголовным кодексом.

Большое значение для эффективности производства имеют


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: