Гументы в пользу продукции, убеждать в необходимости ее при-
Обретения и использования, подтверждать верность решения о
Приобретении именно данного продукта. Наиболее распростра-
Ненные способы рекламы: прямая почтовая реклама, лично вру-
Чаемые информационные письма, листовки на переговорах и
Презентациях; выступления на семинарах, личные посещения ру-
Ководителей и специалистов предприятий; реклама в прессе, по
Радио и телевидению.
Реклама решает не только торговую задачу. Она строит фунда-
Мент уважения и доверия не только к фирме, но и к стране, кото-
Рую представляет. Никакая реклама не поможет продать продукцию
Вторично, если в первый раз она обманула ожидания покупателя. В
Этом случае чем больше размах рекламной работы, тем больше
Убытки.
Для того чтобы реклама имела успех, она должна быть правди-
Вой, соответствовать действительности и выделять только те качест-
Ва и достоинства, которыми обладает рекламируемый товар.
Выводы
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет со-
Бой систему организации деятельности предприятия по разработке,
Производству и сбыту продукции. Основополагающие принципы в
Его деятельности —производить то, что продается, а не продавать
То, что производится. В результате производство продукции пред-
Приятия перестраивается в соответствии со спросом на нее.
Успех на рынке может быть достигнут только в том случае,
Если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребите-
Лей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на
Рынок и спрос в своих интересах.
Промышленное производство материализует научные разра-
Ботки, занимается воспроизводством материальных и духовных
Благ. Его задача —наиболее полное удовлетворение потребностей
Человека и общества в целом высококачественными орудиями,
Предметами труда и предметами потребления.
Эффективная работа производства обеспечивается высоким
Техническим уровнем производства, организацией производства и
Труда, подбором, расстановкой, воспитанием и повышением ква-
Лификации кадров, высокой производственной, трудовой и испол-
Нительской дисциплиной работников.
Глава 20. Маркетинг на предприятии 363
Весьма важен выбор партнеров и компаньонов. Недооценка
Их личностных, потенциальных и коллективистских качеств в пред-
Принимательстве может привести к краху дела, фирмы, к потере ав-
Торитета или проблемам с Уголовным кодексом.
Большое значение для эффективности производства имеют