Предоставлению услуг на основе изучения рынка и активного воз-

Действия на потребительский спрос.

Маркетинговая деятельность предприятия —комплексная систе-

Ма организации производства и сбыта продукции, ориентированная

На удовлетворение потребностей конкретных потребителей и полу-

Чение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка,

Изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки

Стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинго-

Вых программ.

Маркетинговая стратегия —комплекс мероприятий по разра-

Ботке, производству и сбыту товаров (услуг) на основе запросов

Потребителей, направленный на максимизацию прибыли пред-

Приятия.

Термины и понятия к разделу IV 381

Персонал —личный состав организации или часть этого соста-

Ва, представляющая собой группу по профессиональным или иным

Признакам.

Подбор кадров —процесс, включающий определение требова-

Ний, которые предъявляет каждая должность к кандидатам на за-

Мещение, установление качеств личности кандидатов, отбор канди-

Датов, которые по своим качествам наиболее соответствуют требо-

Ваниям должности, и назначение на должность.

Подготовка кадров —система образования, дающая знания, на-

Выки и умения для выполнения работы в определенной области

Деятельности.

Позиционирование товара —выбор конкретного рынка и опре-

Деление круга конкурентов организации. Изучив позиции конку-

Рентов, организация решает, занять место, близкое к одной из по-

Зиций конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на

Рынке нишу.

Право оперативного управления —право учреждения или казен-

Ного предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться закреп-

Ленным за ним имуществом собственника в пределах, установлен-

Ных законом, в соответствии с целями его деятельности, заданиями

Собственника и назначением имущества.

Право хозяйственного ведения —это право государственного или

Муниципального предприятия владеть, пользоваться и распоряжать-

Ся имуществом собственника в пределах, установленных законом

Или иными правовыми актами.

Прогнозирование —научно обоснованное предсказание вероят-

Ностного развития событий или явлений на будущее на основе ста-

Тистических, социальных, экономических и других исследований.

Прямой маркетинг —форма маркетинга, которая подразумевает

Общение непосредственно, напрямую с покупателями.

Реинжениринг —процесс фундаментального перепроектирова-

Ния структуры организации для достижения существенных улучше-

Ний в таких ключевых для современного бизнеса показателях ре-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: