Действия на потребительский спрос.
Маркетинговая деятельность предприятия —комплексная систе-
Ма организации производства и сбыта продукции, ориентированная
На удовлетворение потребностей конкретных потребителей и полу-
Чение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка,
Изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки
Стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинго-
Вых программ.
Маркетинговая стратегия —комплекс мероприятий по разра-
Ботке, производству и сбыту товаров (услуг) на основе запросов
Потребителей, направленный на максимизацию прибыли пред-
Приятия.
Термины и понятия к разделу IV 381
Персонал —личный состав организации или часть этого соста-
Ва, представляющая собой группу по профессиональным или иным
Признакам.
Подбор кадров —процесс, включающий определение требова-
Ний, которые предъявляет каждая должность к кандидатам на за-
|
|
Мещение, установление качеств личности кандидатов, отбор канди-
Датов, которые по своим качествам наиболее соответствуют требо-
Ваниям должности, и назначение на должность.
Подготовка кадров —система образования, дающая знания, на-
Выки и умения для выполнения работы в определенной области
Деятельности.
Позиционирование товара —выбор конкретного рынка и опре-
Деление круга конкурентов организации. Изучив позиции конку-
Рентов, организация решает, занять место, близкое к одной из по-
Зиций конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на
Рынке нишу.
Право оперативного управления —право учреждения или казен-
Ного предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться закреп-
Ленным за ним имуществом собственника в пределах, установлен-
Ных законом, в соответствии с целями его деятельности, заданиями
Собственника и назначением имущества.
Право хозяйственного ведения —это право государственного или
Муниципального предприятия владеть, пользоваться и распоряжать-
Ся имуществом собственника в пределах, установленных законом
Или иными правовыми актами.
Прогнозирование —научно обоснованное предсказание вероят-
Ностного развития событий или явлений на будущее на основе ста-
Тистических, социальных, экономических и других исследований.
Прямой маркетинг —форма маркетинга, которая подразумевает
Общение непосредственно, напрямую с покупателями.
|
|
Реинжениринг —процесс фундаментального перепроектирова-
Ния структуры организации для достижения существенных улучше-
Ний в таких ключевых для современного бизнеса показателях ре-