Зультативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и

Оперативность.

Реклама —использование продавцом платных средств распро-

Странения информации для доведения увещевательных сведений о

Товарах, услугах или организациях; мощное средство стимулирова-

Ния сбыта продукции.

Реструктуризация предприятий —изменения в управленческой,

'производственной и др. структурах предприятий в целях их адапта-

Ции к кардинально изменившимся условиям хозяйствования.

Раздел IV. Экономический механизм управления предприятием

Свободная экономическая зона —часть территории государства,

Имеющая свободный режим для инвестиций иностранного капитала

И упрощенные таможенные правила.

Сегмент рынка группа потребителей, одинаково реагирующих

На один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Система показателей совокупность взаимосвязанных величин,

Всесторонне отображающих состояние и развитие данного субъекта

Или явления.

Стратегия (предприятия) —определенная конкретная программа

Предприятия, в соответствии с которой осуществляется ее деятель-

Ность, дальнейшее совершенствование и управление.

Стратегическое управление —одно из направлений менеджмен-

та, главная задача которою состой! в выработке генерального курса

Долгосрочных (перспективных) целей корпорации, предприятия и

Разработке конкретных программ для их достижения. Стратегиче-

Ское управление рассматривает широкий круг вопросов, связанных

С проблемами управления компанией на стратегическом уровне.

Товарная стратегия - комплекс мероприятий, направленный на

Реализацию маркетинговой стратегии организации; включает в себя

Разработку товармо-марочной стратегии, новых товаров, коммерче-

Ское производство в соответствии с жизненным циклом товара, ус-

Тановление цен на товары, выбор каналов распространения това-

Ров, продвижение товаров на рынок.

Управление процесс целенаправленного, систематического

И непрерывного воздействия управляющей подсистемы на управ-

Ляемую с помощью так называемых общих функций управления,

Образующих замкнутый и бесконечно повторяющийся управлен-

Ческий цикл.

Управление маркетинговой стратегией —руководство лапами ее

Разработки и внедрения. Предполагает сбор информации и ее ана-

Лиз; принятие и исполнение решений; наблюдение за результатами

И исправление ошибок.

Управление персоналом —деятельность, выполняемая на пред-

Приятии, которая способствует наиболее эффективному использова-

Нию работников для достижения организационных и личных целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: