Оперативность.
Реклама —использование продавцом платных средств распро-
Странения информации для доведения увещевательных сведений о
Товарах, услугах или организациях; мощное средство стимулирова-
Ния сбыта продукции.
Реструктуризация предприятий —изменения в управленческой,
'производственной и др. структурах предприятий в целях их адапта-
Ции к кардинально изменившимся условиям хозяйствования.
Раздел IV. Экономический механизм управления предприятием
Свободная экономическая зона —часть территории государства,
Имеющая свободный режим для инвестиций иностранного капитала
И упрощенные таможенные правила.
Сегмент рынка группа потребителей, одинаково реагирующих
На один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Система показателей совокупность взаимосвязанных величин,
Всесторонне отображающих состояние и развитие данного субъекта
Или явления.
Стратегия (предприятия) —определенная конкретная программа
Предприятия, в соответствии с которой осуществляется ее деятель-
Ность, дальнейшее совершенствование и управление.
Стратегическое управление —одно из направлений менеджмен-
та, главная задача которою состой! в выработке генерального курса
Долгосрочных (перспективных) целей корпорации, предприятия и
Разработке конкретных программ для их достижения. Стратегиче-
Ское управление рассматривает широкий круг вопросов, связанных
С проблемами управления компанией на стратегическом уровне.
Товарная стратегия - комплекс мероприятий, направленный на
Реализацию маркетинговой стратегии организации; включает в себя
Разработку товармо-марочной стратегии, новых товаров, коммерче-
Ское производство в соответствии с жизненным циклом товара, ус-
Тановление цен на товары, выбор каналов распространения това-
Ров, продвижение товаров на рынок.
Управление процесс целенаправленного, систематического
И непрерывного воздействия управляющей подсистемы на управ-
Ляемую с помощью так называемых общих функций управления,
Образующих замкнутый и бесконечно повторяющийся управлен-
Ческий цикл.
Управление маркетинговой стратегией —руководство лапами ее
Разработки и внедрения. Предполагает сбор информации и ее ана-
Лиз; принятие и исполнение решений; наблюдение за результатами
И исправление ошибок.
Управление персоналом —деятельность, выполняемая на пред-
Приятии, которая способствует наиболее эффективному использова-
Нию работников для достижения организационных и личных целей.