Изводства, определяемый отношением обшей (балансовой) прибыли
К среднегодовой стоимости основных производственных фондов и
Нормируемых оборотных средств.
Рейтинг —отнесение предприятия к определенному классу, раз-
Ряду, категории по оценочным показателям его деятельности. Воз-
Можны рейтинги по финансовому состоянию, кредитоспособности,
По инвестиционной привлекательности, по надежности эмитируе-
Мых ценных бумаг и др.
Стандарт-костинг —система калькулирования себестоимости
продукции или затрат путем утверждения целевых или плановых
Значений (стандартов) по отдельным видам и анализа отклонений
Между фактическими и стандартными затратами.
Стратегия ценообразования —совокупность мероприятий по ус-
Тановлению цен на выпускаемую продукцию в целях захвата потре-
Бительского излишка и максимизации прибыли.
Трансфертная (внутренняя) цена —цена, по которой одно струк-
|
|
Турное подразделение (центр ответственности) передает свою про-
Дукцию (полуфабрикаты), работы и услуги другому структурному
Подразделению (центру ответственности) организации.
Финансовое состояние организации —система показателей (коэффи-
Циентов, индикаторов), определяющих обеспеченность предприятия де-
Нежными средствами для осуществления нормальной хозяйственной
Деятельности и своевременных расчетов по принятым обязательствам.
Финансовые вложения —вложения денежных средств, матери-
Альных и иных ценностей в ценные бумаги других юридических
Лиц, процентные облигации государственных и местных займов, в
Уставные (складочные) капиталы других юридических лиц, создан-
Ных на территории страны, капитал организаций за рубежом и т.п.,
А также займы, предоставленные другим юридическим лицам.
Чистая прибыль —балансовая (общая) прибыль за вычетом на-
Лога на прибыль и аналогичных платежей, а также с учетом чрезвы-
Чайных доходов и расходов.
Цена —денежное выражение стоимости единицы продукции.
Ценовая конкуренция —вид конкурентной борьбы посредством
Изменения цен на продукцию.
Ценовая политика предприятия —комплекс мероприятий, на-
Правленных на установление оптимальной цены на продукцию в
Целях максимизации прибыли.
Деятельностью предприятий 651