Рентабельность производства —показатель эффективности про-

Изводства, определяемый отношением обшей (балансовой) прибыли

К среднегодовой стоимости основных производственных фондов и

Нормируемых оборотных средств.

Рейтинг —отнесение предприятия к определенному классу, раз-

Ряду, категории по оценочным показателям его деятельности. Воз-

Можны рейтинги по финансовому состоянию, кредитоспособности,

По инвестиционной привлекательности, по надежности эмитируе-

Мых ценных бумаг и др.

Стандарт-костинг —система калькулирования себестоимости

продукции или затрат путем утверждения целевых или плановых

Значений (стандартов) по отдельным видам и анализа отклонений

Между фактическими и стандартными затратами.

Стратегия ценообразования —совокупность мероприятий по ус-

Тановлению цен на выпускаемую продукцию в целях захвата потре-

Бительского излишка и максимизации прибыли.

Трансфертная (внутренняя) цена —цена, по которой одно струк-

Турное подразделение (центр ответственности) передает свою про-

Дукцию (полуфабрикаты), работы и услуги другому структурному

Подразделению (центру ответственности) организации.

Финансовое состояние организации —система показателей (коэффи-

Циентов, индикаторов), определяющих обеспеченность предприятия де-

Нежными средствами для осуществления нормальной хозяйственной

Деятельности и своевременных расчетов по принятым обязательствам.

Финансовые вложения —вложения денежных средств, матери-

Альных и иных ценностей в ценные бумаги других юридических

Лиц, процентные облигации государственных и местных займов, в

Уставные (складочные) капиталы других юридических лиц, создан-

Ных на территории страны, капитал организаций за рубежом и т.п.,

А также займы, предоставленные другим юридическим лицам.

Чистая прибыль —балансовая (общая) прибыль за вычетом на-

Лога на прибыль и аналогичных платежей, а также с учетом чрезвы-

Чайных доходов и расходов.

Цена —денежное выражение стоимости единицы продукции.

Ценовая конкуренция —вид конкурентной борьбы посредством

Изменения цен на продукцию.

Ценовая политика предприятия —комплекс мероприятий, на-

Правленных на установление оптимальной цены на продукцию в

Целях максимизации прибыли.

Деятельностью предприятий 651


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: