РЕЛАКСАЦИИ: ФОРМЫ ОЦЕНКИ
Лицевая сторона бланка
Формы оценки учебной успешности сеанса мышечной релаксации
ФИО____________________________________________________________________________________
Дата: «» ____________200 г. Занятие N
Самооценка состояния «до»
| 0 0 0 0 0 0 0 | ||||||||
| свежий | изнуренный | |||||||
| отдохнувший | усталый | |||||||
| спокойный | озабоченный | |||||||
| выносливый | утомляемый | |||||||
| желание действовать | желание отдохнуть | |||||||
| довольный | недовольный | |||||||
| бодрый | вялый |
Оборотная сторона бланка
Самооценка состояния «после»
| 0 0 0 0 0 0 0 | ||||||||
| свежий | 1 1 | изнуренный | ||||||
| отдохнувший | усталый | |||||||
| спокойный | озабоченный | |||||||
| выносливый | утомляемый | |||||||
| желание действовать | желание отдохнуть | |||||||
| довольный | недовольный | |||||||
| бодрый | вялый |
Пример заполнения
Тепло
Тяжесть
Приложение 29.4
СЕАНС МЫШЕЧНОЙ РЕЛАКСАЦИИ:
ДИНАМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ






