double arrow

V. Итог урока

1. Выводы: — Что можно сказать о творчестве Тюлькина и Леж­нёва - художниках старшего поколения? (Они принесли нашему краю славу и составили неповторимую страницу в истории Башкирской художественной культуры).

- Какая тема прослеживается во всех произведениях художни­ков, о которых мы сегодня говорили? (Любовь к своему краю, баш­кирскому народу, уважение его истории, традиций).

Обмен впечатлениями.

Домашнее задание.

1. Рассказ о творчестве художника (по выбору).

2. Написать небольшой рассказ по картине Ф.А. Кащеева «Баш­кирский кумыс».

УРОК 8.

Тема: «Творчество композитора Рима Хасанова»

Цели: воспитание у детей патриотических чувств, интереса к музыкальному искусству родного края; ознакомление детей с творче­ством заслуженного деятеля искусств Башкортостана композитора Рима Хасанова; развитие творческих способностей детей.

Оборудование: персональный компьютер, мультимедиа- проектор, музыкальный центр, синтезатор, учебник «Живые родни­ки» (3-4 класс), карточки с текстом песни «Уфа - жемчужина Урала» по количеству детей, карточки для парной работы с кроссвордом.

Ход урока:

Организационный момент.

Прекрасны дальние края,

Но я шептала на рассвете,

Что соловьиная моя

Башкирия одна на свете.

Вступительная беседа.

- Ребята, вспомните, когда мы ездили с вами в столицу нашей республики г. Уфу, какие интересные места посетили? (Государст­венный цирк, планетарий, ботанический сад, памятник Салавату Юлаеву, Башкирский государственный театр оперы и балета)

- Какие ещё театры г. Уфы вы знаете? (кукольный театр, Баш­кирский государственный академический театр драмы)

Постановка учебной задачи

- Сегодня мы познакомимся с замечательным башкирским ком­позитором, заслуженным деятелем искусств республики Башкорто­стан, творчество которого связано с работой Башкирского государственно­го академического театра драмы и Башкирского государственного театра оперы и балета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: