а) основная литература
1. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. (Высшее экономическое образование). – М.: Эксмо, 2008.
2. Демидов В.В., Боровкова А.В. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: Практическое пособие - ("Организация и планирование бизнеса"). – М.: Омега-Л, 2007.
3. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом: Учебник для студентов вузов. / 4-е изд. - ("Зарубежный учебник") (ГРИФ). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
4. Портер М.Э. Конкуренция. – М.: ИД «Вильямс», 2005.
5. Романова М.В. Управление проектами: учебное пособие - ("Высшее образование") (ГРИФ). – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007.
6. Чудесова Г.П. Управление маркетингом наукоемкого промышленного предприятия. - СПб.: Изд-во НОУ ВПО «Институт бизнеса и права», 2012.
7. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Изд-во «Акалис», 2000.
Б) дополнительная
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
2. Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2005.
3. Трифолова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник. /Под ред. проф. В.Д. Шапиро. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2000
5. Хардагон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. – М.: ИД «Вильямс», 2007.
[1] Стр. 1 стенограммы 2-ой лекции академика РАН Ж.И. Алферова, вышедшей в эфир на телеканале "Культура" в рамкахпроекта "ACADEMIA".
[2] Друкер П. Ф. Эффективное управление. ─ М.: Изд-ва АСТ, Астрель, Ермак, 2004.
[3] Понятие ЖЦП шире понятия жизненный цикл товара (ЖЦТ), последний рассматривает состояние продаж товара, поступившего на рынок, и обслуживания товара у потребителя, то есть касается сфер обращения и эксплуатационной.