Запустите команду Рассылки /Начать слияние/Пошаговый мастер слияния.
Выполняйте последовательно этапы друг за другом, используя кнопку Вперед (используя кнопку Далее)
Этап 1. Выбор типа документа – письма.
Этап 2. Выбор документа – текущий документ.
Этап 3. Выбор получателей – создание списка (нажмите кнопку Создать).В окне Новый список адресов нажмите кнопку Настройка. Используя кнопки настройки Добавить, Удалить, Переименовать, создайте нужный список получателей, заполните 5 записей произвольными данными и сохраните источник данных в файле.
Этап 4. Создание письма (основного документа).
Подготовьте основной документ, который изображен на схеме.
Поля отмеченные <<>> выбирайте из закладки Другие элементы или воспользуйтесь кнопкой Вставить поле слияния
Этап 5. Просмотр писем.
Просмотрите полученные письма.
Если нужно внести изменения в список или текст письма, вернитесь к соответствующему этапу.
Этап 6. Завершить слияние.
Запишите созданные письма в новый документ (команда – изменить часть писем)