Роли суббренда

Суббренд — это бренд, выделяющий часть ассортиментного ряда (товарной линии) в системе брендов. Например, компания Buick использует суббренд Roadmaster для отличия конкретной модели (включая ее характеристики и признаки индивидуальности) от другой модели, скажем, Riviera. И то, и другое — Buick; и «зонтик» этого торгового имени «укрывает» эти различающиеся между собой модели. Суббренд может быть побуждающим или описательным (описывать марочный товар).

Товарные предложения.

Бренд, выполняющий описательную роль несет информацию о принадлежности к определенному классу товаров, специфических свойствах марочной продукции, целевом сегменте, функциях товара. причине он обычно не выступает в роли побуждающего бренда. В случае с ОrаI-В Тоoth and Gum Саrе Тоothpaste и ОrаI-В Аnti-Р1аquе Rinse, описательные бренды ОrаI-В Тоoth and Gum Саrе Тоothpaste («паста для ухода за зубами и деснами») и ОrаI-В Аnti-Р1аquе Rinse («полоскание, предотвращающее зубной налет») указывают на функцию товара. Достоинство описательного бренда в том, что он не отвлекает внимания от побуждающего бренда и не ослабляет его. То, что бренд является описательным, вовсе не означает, что он не может быть побуждающим брендом. Levi’s Loose — бренд, описывающий главные особенности и функции изделия. Но он имеет и самостоятельную ценность, поскольку указывает на характеристики и имидж пользователя, отличные от Lеvi’s. Соответственно, бренду Lооsе необходимо стать побуждающим брендом и обрести собственную индивидуальность. Примером описательного бренда могут быть микроволновые печи GЕ: GЕ sрасе saver (встраивается между полками), GЕ dual Wave (с двухуровневым шкафом), GЕ Саrousel (с вращающимся диском). Суббренды здесь описывают особенности товаров.

Спецификация сегментов.

Описательный суббренд может уточнять целевой сегмент потребителей, указывая на то, что товар предоставит именно те функциональные и эмоциональные выгоды, которые ищет данная группа. Покупатель в таком случае с большей вероятностью сделает правильный выбор. Например, названия программных пакетов Мiсrosoft Оffiсе и Мiсrosoft Ноme подчеркивают различие между деловым и персональным сегментами пользователей компьютеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: