Бренд-менеджер

Бренд – менеджеры несут ответственность как за стратегическое, так и за тактическое развитие бренда. Они отвечают за текущее развитие идентичности, поддерживают эту идентичность необходимыми инвестициями и следить за тем, чтобы работа со СМИ не подрывала основ идентичности бренда.Сложность стоящих перед бренд-менеджером задач, заключается в том, что он отвечает за тактические программы требующие каждодневного решения неотложных проблем. А ведь нелегко фокусировать внимание на стратегических перспективах, день изо дня имея на руках какие-то кризисные проблемы, требующие немедленного решения.Чтобы стратегическое долгосрочное создание и развитие бренда действительно стало реальностью, следует дополнить краткосрочные задачи продаэ и прибыли стратегическими целями и отчетливой идентичностью.

Менеджер по марочному капиталу.

Менеджер по капиталу бренда отвечает за создание и поддержание идентичности бренда и координацию по товарным категориям и рынкам., а также за стратегические исследования и оценку капитала бренда.

Менеджер ассортиментного бренда

Специалист, который следит за соблюдением стратегических интересов при продвижении бренда в различных отраслях бизнеса.

Бренд-менеджер глобальных рынков.

Специалист отвествен за соблюдение идентичности бренда в мире. Они обеспечивают соблюдение бренд-стратегии в каждой стране, обмен и распространение положительного опыта поощрение постоянства бренд стратегии в создании синергии по старнам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: