Один из путей совместного брендинга — стать марочным ингредиентом другого брендируемого товара. К примеру, использование шоколада Hershey s в смеси для печенья считалось проблематичным, так как новый товар требует иной технологии изготовления, и потребитель может усомниться а способности Hershey's достичь здесь высокого качества.
Стать марочным ингредиентом другого брендируемого товара — значит, получить еще одно преимущество расширения: бренд становится более заметным.
Комбинированные бренды
MasterCard провела настоящую атаку с применением совместного брендинга как средства сегментации рынка и выделения в нем желаемых целевых ниш, АТUniversal Card (сочетающаяся с телефонной картой АТ and Т Universal Card (сочетающаяся с телефонной картой и дисконтная карта GM Master Card (дающая пользователю право пользоваться скидками при покупке автомобилей) были исключительно успешны.
Синергия совместного брендинга.
Два бренда вместе могут поделить между собой расходы и риск при создании и запуске нового товара.