Глава.Организация процесса создания бренда

В этой главе рассматриваются организационные императивы, стоящие перед бренд-стратегами, возможности адаптации организации в соответствие с этими императивами, а также роли рекламного агентства в этой работе.

Для того, чтобы управлять брендом нужно создать идентичность бренда, координировать работу с организационными единицами, СМИ и рынками. За это отвечают такие специалисты как: брендменеджер, менеджер по капиталу бренда, менеджер ассортиментного бренда, брендменеджер глобальных рынков, главный исполнительный директор, бренддиректор, менеджер товарной категории, комитет бренда, координатор бренд-коммуникаций, а также агентства.

Базовый императив бренд должен иметь идентичность. Идентичность должна обладать четким стержнем и создавать предложение ценности и предпосылки для взаимоотношения»бренд-клиент».Необходимо также иметь представление о будущей идентичности бренда и выполняемых им ролях.(например: поддерживающей, описательной, побуждающей.

Координация внутри организации:

Во многих фирмах в создании.

Во многих фирмах в создании и продвижении марочного товара учавствуют различные подразделения. В разработке и продвижении бренда и суббрендов задействованы различные бизнес – единицы, каждая со своей собственной стратегией, ориентацией на определенный потребительский сектор и решение конкретных задач. В этом случае организационный императив – слоздать для всех подразделений механизм применения общей скоординированной бренд-стратегии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: