Уровни развития учебной деятельности детей (по А. П. Усовой)
I
| II
| III
|
1. Слушают указания, постоянно удерживают их в сознании
| 1. Слушают указания, условно придерживаются их в работе
| 1. Слушают указания, но как бы не слышат их
|
2. Руководствуются ими
в работе
| 2. Самоконтроль неустойчив, осуществляется через работу других детей
| 2. Не руководствуются ими в работе
|
3. В случае непонимания задают вопросы
| 3. При выполнении работы склонны к подражанию другим детям
| 3. К оценке не чувствительны
|
4. Правильно оценивают работу других
| 4. Результаты условны, оценка и самооценка не сформированы
| 4. Результата не достигают
|
5. Правильно оценивают собственную работу
|
|
|
6. Достигают нужных результатов
|
|
|