Распределение гидравлической системы

Органы управления полетом

Хотя в нормальных условиях обе системы А и В подают гидравлическую мощность для органов управления полетом, каждая система в отдельности может снабжать мощностью элероны, рули высоты и направления. На третьем уровне резервирования или в качестве дополнительной возможности, элероны и рули высоты могут управляться с помощью перехода на ручное управление, а руль направления – с помощью резервной системы. Закрылки, обычно работающие от системы В, также работают и от электрической системы для выпуска и уборки. Резервная система дает альтернативные средства для полного выпуска предкрылков и щитков передней кромки. Часть полетных (внутренних и внешних) спойлеров продолжает работать, если отсутствует давление в любой из систем А и В.

Таблица 1.2

Распределение гидросистемы

Система А Система B Резервная система
A/P "A" A/P "B"  
Элероны Элероны  
Руль напрвления Руль направления Руль напрвления
  Демпфер рыскания Резервный демпфер рыскания
Руль высоты Руль высоты  
Внутренний полетный спойлер Внешний полетный спойлер  
Наземный спойлер    
  Закрылки и Предкрылки Закрылки и Предкрылки
PTU for autoslats Autoslats  
Реверс №1 Реверс №2 Реверсы №1 и №2
Уборка-выпуск передней опоры Уборка-выпуск основынх опор  
Альтернативное торможение Нормальное торможение  

Шасси и тормоза

Система шасси имеет возможность ручного выпуска, управляемого из

кабины экипажа, при котором шасси выпадают под собственной тяжестью до положения полного выпуска, если отсутствует давление в системе А.

Штатная (основная) система торможения работает от гидравлической мощности системы В и дублирующей системы А. Произведение торможения

автоматически передается дублирующей системе при отказе гидравлической системы В. Основная система торможения имеет аккумулятор, который

обладает достаточной мощностью для произведения торможения при

отказе обоих систем А и В.

Механизмы реверса тяги

Левый механизм реверса тяги получает гидравлическую мощность от системы А, а правый механизм реверса тяги получает гидравлическую мощность от системы В. Если основная (А или В) система не работает, то резервная система подает гидравлическую мощность для работы одного или

двух механизмов реверса тяги.

На панель управления гидросистемой выводится давление в системах А и В. Когда оба насоса соответствующей системы отключены, на индикаторе выводится нулевое значение.

• Нормальное давление: 204 атм.

• Предельное давление: 238 атм.

Выводится давление в аккумуляторе тормозной системы. Также выводится давление, которое должно быть в аккумуляторе, при полной разрядке последнего.

• Нормальное давление: 204 атм.

• Давление при разрядке: 68 атм.

Количество жидкости в резервуарах гидравлических систем А и В выводятся в цифровой форме в процентах от заполнения. Уровень дозаправки - 88%.

Система А (центральная основная панель)

• 100% - Полный: 4.8 галлона США (18.2 литра).

• 88% - Дозаправка: 4.2 галлона США (15.9 литра).

Система В (центральная основная панель)

• 100% - Полный: 7.2 галлона США (27.2 литра).

• 88% - Дозаправка: 6.4 галлона США (24.2 литра).

Резервная система (верхняя панель Р5)

Емкость 2.8 галлона США (10.6 литра).

Индикатор недостаточного количества загорается при 1.4 галлона (50% заполнения) и менее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: