Подберите несколько любых музыкальных компакт-дисков, но чтобы на них не были записаны названия композиций. Также желательно брать диски, которые много раз прослушивались вами или другими людьми.
Зажмите диск между ладонями, закройте глаза и, сконцентрировавшись на его энергии, считайте информацию о музыке, записанной там.
На первых порах будет хорошо, если вы определите хотя бы общий эмоциональный фон композиции, почувствуете, песня это или просто мелодия, кто поет — мужчина или женщина. Может, вы увидите цвета музыки, ее чувственное восприятие.
Позже, научившись более высокой концентрации, а также развив умение переводить информацию из одного вида представления в другое (например, образ в чувства, звук в цвет и так далее), вы сможете легче считывать все, что пытаетесь просмотреть ясновидением.
Развитие вкуса
Казалось бы, вкус вообще никакого отношения к магии не имеет. Однако нет. Все не так просто. Вместе с пищей мы получаем и различного рода информацию. Наверное, все хотя бы раз в жизни ощутили на себе разницу домашней еды и «столовой». Почему так? Все просто. В приготовлении пищи одной из важных составляющих (о которой люди немного подзабыли, но, слава Богу, вспоминают) является настроение повара. Как наши мамы готовят дома? С любовью, с добром. Чтоб повкуснее, да посытнее было ее любимым домочадцам. А в столовой как? Тяп-ляп, план сдал, деньги получил и порядок. И порой столовые повара примешивают к еде свое плохое настроение, раздражение. Ведь приготовление блюд часто является не их желанием, а обязанностью. И не всегда у них есть настроение выполнять свою роль с любовью. И уж тем более они не станут так делать, даже если им про это лекцию прочитать. Хотя, конечно, люди бывают всякие.
|
|
Умение через вкус определять энергию пищи поможет вам подбирать нужную еду для конкретного органа и питаться естественно, отбирая среди пищи самую энергетически насыщенную. Возможно, вы со временем, развив чувствительность на должном уровне, перейдете на сыроедение, как на самую энергетическую пищу.
Итак, развиваем вкус.
Упражнение 1.