Каналы сбыта в сети Интернет (не уверен)

· Агентства Интернет-рекламы

· Электронная почта (рассылки подписчикам, размещение рекламы в новостных рассылках, индивидуальные письма)

· Поисковая оптимизаторы (SEO)

· Электронная доска объявления — сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.

· Рейтинги

Больше ничего не нашел и в перечисленном не уверен.

Вертикальные конфликты в канале распределения

Поскольку каналы распределения состоят из нескольких субъектов, всегда имеющиеся, к сожалению, потенциальные противоречия между ними относительно выполняемых функций, распределению доходов и прибыли, ассортимента продукции и услуг, права принятия решений, и тому подобное. Из-за этого одним из важных аспектов управления каналами распределения есть выявление возможных конфликтных ситуаций и предотвращение таким.

В каналах распределения возможны как горизонтальные, так и вертикальные, конфликты. Вертикальные конфликты возникают между разными Уровнями каналов (производитель — оптовик; оптовик — розничный торговец). Причины конфликтов могут быть такие:

· обход субъектом канала другого участника и продажа или покупка им товара самостоятельно;

· несогласие относительно распределения прибыли между уровнями канала;

· мнение товаропроизводителя, что торговцы не уделяют необходимого внимания его товарам;

· попытка посредника установить контроль над рынком, отстранив от этого процесса производителя.

Горизонтальные конфликты возникают между посредниками того же уровня из таких, главный, причин:

· выход посредника за пределы своего района;

· продажа разными посредниками тех же видов и торговых марок товаров.

Функции управления каналом распределения

1) Планирование по каналам

2) Мотивирование и стимулирование посредников. Осуществляется в двух формах: стимулирование (скидки и бонусы) и партнерство.

3)Контроль и управление коммуникацией. Контролю могут подвергаться:

-цены

-качество обслуживания

-технология обслуживания

-соблюдение требуемого ассортиметного плана

-информационный обмен с дилерами

-контроль за своевременностью оплат

- соблюдение частоты и ритмичности покупок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: