· Агентства Интернет-рекламы
· Электронная почта (рассылки подписчикам, размещение рекламы в новостных рассылках, индивидуальные письма)
· Поисковая оптимизаторы (SEO)
· Электронная доска объявления — сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью.
· Рейтинги
Больше ничего не нашел и в перечисленном не уверен.
Вертикальные конфликты в канале распределения
Поскольку каналы распределения состоят из нескольких субъектов, всегда имеющиеся, к сожалению, потенциальные противоречия между ними относительно выполняемых функций, распределению доходов и прибыли, ассортимента продукции и услуг, права принятия решений, и тому подобное. Из-за этого одним из важных аспектов управления каналами распределения есть выявление возможных конфликтных ситуаций и предотвращение таким.
В каналах распределения возможны как горизонтальные, так и вертикальные, конфликты. Вертикальные конфликты возникают между разными Уровнями каналов (производитель — оптовик; оптовик — розничный торговец). Причины конфликтов могут быть такие:
|
|
· обход субъектом канала другого участника и продажа или покупка им товара самостоятельно;
· несогласие относительно распределения прибыли между уровнями канала;
· мнение товаропроизводителя, что торговцы не уделяют необходимого внимания его товарам;
· попытка посредника установить контроль над рынком, отстранив от этого процесса производителя.
Горизонтальные конфликты возникают между посредниками того же уровня из таких, главный, причин:
· выход посредника за пределы своего района;
· продажа разными посредниками тех же видов и торговых марок товаров.
Функции управления каналом распределения
1) Планирование по каналам
2) Мотивирование и стимулирование посредников. Осуществляется в двух формах: стимулирование (скидки и бонусы) и партнерство.
3)Контроль и управление коммуникацией. Контролю могут подвергаться:
-цены
-качество обслуживания
-технология обслуживания
-соблюдение требуемого ассортиметного плана
-информационный обмен с дилерами
-контроль за своевременностью оплат
- соблюдение частоты и ритмичности покупок