Глава 6. Проверка эфективности бренда

В данной главе: определить цели, задачи и методы проверки эффективности, параметры и сроки их проведения (на каких этапах). (Подробно изложить как рекомендации заказчику).

Необходимо иметь в виду:

1. Выделяют мегабренды (получившие признание в всем мире); общенациональные бренды и региональные (местные) бренды – товарные знаки, популярные в конкретном районе страны.

2. Характеристики оценки бренда:

- сила бренда (определяется способностью бренда доминировать в своей товарной категории);

- соответствие (релевантность) бренда (определяется степенью соответствия имиджа и характера бренда нуждам и ожиданиям покупателя);

- Приверженность (лояльность) бренду (характеризует вовлеченность покупателей в потребление бренда, определяется частотой выбора данного бренда при наличии других вариантов);

- Уровень известности бренда у покупателя (определяется как процент целевой аудитории, который может вспомнить данный бренд). При этом выделяют вспоминание бренда без подсказок со стороны интервьюера и вспоминание бренда с подсказкой.

3. Основная задача брендинга – построение развитого бренда: Брэнд – это раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате различных маркетинговых усилий по продвижению товаров на рынок.

- Развитым брендом считается такой бренд, который знают и могут отличить от других марок по ключевым элементам более 60% потребителей данной товарной категории.

- Развивающимся брендом считается такой бренд, который знают и различают по ключевым элементам от 30% до 60% потребителей данной товарной категории. (Причем, то развитие может идти как в большую, так и в меньшую сторону).

- «Не бренд», или слаборазвитый бренд, если его знают и различают менее 30% потребителей данной товарной категории.

Глава 7. Бюджет (одно из этапов брендинга).

В данной главе произвести расчеты стоимости проведения одного из этапов брендинга, учитывая все затраты на рекламные продукты, их производство, тиражирование и т.д., а также затраты на проведение акций. Ориентироваться на прайс-листы агентств, предоставляющих соответствующие услуги (средняя цена), оформить в виде таблицы.

Глава 8. Проверка на соответствие Закону РФ о рекламе.

В данной главе лучше сосредоточиться на вопросе лицензирования товарного знака, требованиях к нему (в соответствии с Законом о рекламе и др. актами – что посчитаете нужным).

Заключение.

Список использованной литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: